» » » Интересное приспособление для шуруповёрта

Интересное приспособление для шуруповёрта

Приятного времени суток, Господа. Многие из нас любят мастерить различные самоделки из дерева. И со временем сталкиваешься с такой мыслей, что нужно приобрести гриндер. Но не каждый сможет себе его позволить купить или сделать самостоятельно. Но если у вас есть шуруповёрт, то вы можете сделать себе мини шлифовальный станок, как у меня, может даже лучше. Не спорю, он не подходит для больших проектов из дерева, но для обработки маленьких деталей, он вполне может справиться. И для его изготовления материал можно найти в каждом гараже.

Необходимые материалы:
- фанера
- цилиндрический брусок
- шпилька с резьбой
- шайбы
- саморезы
- клей
- наждачная бумага

ИСПЫТАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ВИДЕО:

Шаг 1: Берём два цилиндрических бруска ( я отпилил от старого черенка от лопаты) длиной 100 мм. И ровно по центру просверлил сквозное отверстие диаметром 8 мм. Затем найдя подходящую шпильку с резьбой, отрезал от неё два куска нужной длины.

Шаг 2: Нам нудно сделать так, чтобы один ролик крутился вместе со шпилькой, и никак не прокручивался на ней. Для этого я взял 2 шайбы подходящего диаметра и просверлил в них по бокам по два отверстия ( на фото видно). При помощи гвоздей фиксируем шайбы к деревянному бруску. И сваркой привариваем шпильку к шайбам. У нас получается жёсткая конструкция, теперь ролик будет крутиться вместе со шпилькой и не будет проворачиваться.

Шаг 3: Из фанеры вырезаем три заготовки: размеры двух верхних - 200*60 мм. нижней - 200*105 мм. В двух одинаковых заготовках сверлим отверстия как изображено на фото.

Шаг 4: Далее начинаем сборку. Для этого нам понадобится клей и саморезы. Многие скажут, что нужно в отверстия вставить подшипники, чтобы вал крутился очень хорошо и не разбивал отверстия на фанере. Не спорю можно поставить, но на практике шпилька ничего не разбивает и хорошо крутиться в отверстиях на фанере. Другой ролик просто прокручивается на шпильке, так как диаметр отверстия чуть больше, чем диаметр шпильки. С верху прикручиваем кусок фанеры, он усилит конструкцию и наждачная бумага не будет провисать.

Шаг 5: Отрезаем полосу наждачной бумаги, просовываем её между роликов и склеиваем её концы друг с другом. И прижимает в месте склейки каким-нибудь грузом. Клей как у меня хорошо справляется с такой задачей, так что концы не отклеятся друг от друга.

В итоге получился компактный шлифовальный станочек. Вибрации от него незначительные, так что он не будет скакать по всему столу. Кнопку на шуруповёрте можно фиксировать пластиковой стяжкой, она легко натягивается на кнопку и легко снимается. Всем спасибо за внимание!

Ленточно-шлифовальный станок из УШМ на два ролика

Точильно-полировальный станочек на 12-24В своими руками

6.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Nruter
    Ни подшипников, ни натяжки ленты. Чушь какая-то
  2. Скандалист
    А мне понравилось,реально,быстросборный агрегат для разовой работы,сделал дело и выкинул нахрен.
    1. Nern
      Согласен. Для срочной задачи - годится. Для длительного пользования, нужно дорабатывать. Но, идея - хороша.
  3. Иван_Похмельев
    Может быть, и хорошая вещь, но идиотское "тытрубное" название отбивает желание читать.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии