» » » Наконечник земляного бура из мясорубки

Наконечник земляного бура из мясорубки

Идею подкинул LeoBrynn, решил попробовать.

Суть - сделать наконечник для земляного бура, на него возложена основная пробивная сила. Наконечник заворачивается в землю и тянет за собой основной нож (из пильного диска и так далее).

Сделал такой наконечник из винта мясорубки. Работает - ПРЕВОСХОДНО! 5+ Заворачивается в землю очень легко, давить сверху не нужно, идет сам, сколько будете крутить. Чтобы вытащить, нужно сделать оборот или полоборота назад. Как делается, смотрите на фото.

Я себе сделал бур для пробного бурения, для поиска воды. Просто приварил винт к трубе. Так можно и пробурить скважину до 10 м.

Фуганок из рубанка

Голь на выдумки хитра!!!

Обычная регистрация
Информация
10 комментариев
  1. LeoBrynn
    Кстати, по поводу бурения. Если грунт без особых камней, то можно взять обычный садовый шланг. В шланг вставляется арматура так, что бы вода протекала. И запихивается в грунт, подавая воду. Я так 10 метров арматуры засунул для заземления.
    LeoBrynn
    1. Dmitrij Автор
      поподробнее? Я думал над подобным, только надеть ан конец шланга думал кусок тяжелой трубы.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. LeoBrynn
        грубо говоря - арматура, вставленная в гибкий шланг, при подаче воды через шланг, входит в землю как нож в масло. Остается потом только шланг вытащить, а арматурина остается в земле.
        LeoBrynn
        1. Dmitrij Автор
          а вода кудой идет?
        2. LeoBrynn
          Через шланг, "вокруг" арматуры. Можно и ПВХ трубу подключить к водичке, затем наращивать сколько надо.
          Землю просто размывать будет на конце трубы. А заодно и скважина будет армирована.
          Вот только с камушками проблемы будут. А так - "сортирную" трубу
          ё

          подключить через переходник к воде - и вперед! точнее вниз dance3
          Если камней нет - то только секции добавлять сколько надо.
          LeoBrynn
  2. LeoBrynn
    Единственное, наконечник надо (я так думаю) снабдить сеточкой, что бы в трубу шмурдяк не попадал. Можно еще внутрь веревку вставить и за край трубы привязать, ведь секции при неудачном попадании в камушек достать будет невозможно. Да. и стыки тоже я бы проматывал армированным скотчем, дабы не рассоединились.
    Да, еще. при таком способе бурения будет ОЧЕНЬ грязно.
    LeoBrynn
  3. LeoBrynn
    Вот такое, да и грязи меньше. Мужик молодец, сделал замкнутый цикл.
    LeoBrynn
  4. Dmitrij Автор
    канализационную боюсь, так как она может выделять вредные вещества в воду. Ну если для обсадной... Думал на конец, которая в воде будет, ставить качественную трубу из питьевого пластика.
    1. LeoBrynn
      Если будет погружной насос - то самое оно.
      LeoBrynn
  5. Dmitrij Автор
    пробовал копать траншею лопатой, реально - 80 см, если глубже, надо расширять траншею сильнее. Возникла идея сбрасывать воду назад с трубопровода, чтобы она в нем не стояла. Снизит ли это риск замерзания? Конечно, идеально трубопровод я не проложу, где-то могут быть и застои.

    Чето не могу ниче отправить в чат... кнопка сдохла.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ремонтировал бампер пластиковый... Сначала впаивается тонкая сетка (металл) по трещине. Затем заглаживается паяльником кусочками от аналогичного бампера....
хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Все комментарии