Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Самодельный токарный станок из подручных материалов (DIY), из хлама и старого двигателя от стиральной машины

    Самодельный токарный станок из подручных материалов (DIY), из хлама и старого двигателя от стиральной машины

    Своими руками, из подручных средств. Двигатель от стиральной машины (WA-10050TE), плиты МДФ ДСП ДВП или подобное, патрон от дрели, направляющие, и немного крепёжных элементов и мелочёвки. Почти всё это нашлось в гараже...

    Решение о создании этого станка было принято спонтанно. Была пара листов мдф, и двигатель от стиралки, и возникла мысль попробовать примерять на патрон от дрели на двигатель, почти подошло)))

    Сразу же в голове нарисовался станок, начал думать как закрепить двигатель. За один вечер сделал крепление двигателя, основание и подвижную бабку. Проблема встала с направляющими, на неделе купил две трубки в мебельном, и на работе уже сделал переходник для патрона. Дальше закрепил направляющие, и долго размечался с отверстиями в подвижной бабке. Вроде всё получилось. Есть в этом станке много недочётов, был бы железный, проблем бы не было наверно. Направляющие очень слабенькие, прогибаются.

    Своими руками, из подручных средств. Двигатель от стиральной машины (WA-10050TE), плиты МДФ ДСП ДВП или подобное, патрон от дрели, направляющие, и немного крепёжных элементов и мелочёвки.

    Собран был ещё в 16м году, год валялся в таком виде. Потом отдал другану, он уже переточил патрон и сделал центровку лучше. В общем вполне неплохой токарный станок для пластиковых, деревянных и даже металлических материалов.

    Далее видеоролик, сделанный для ютуба из этих же фотографий, плюс в конце видеоролика испытания и пробная работа.

    Орехокол из дерева своими руками

    Зимняя подкормка пчел | Как правильно сделать рамку сверху

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту