» » » Самодельный токарный станок из подручных материалов (DIY), из хлама и старого двигателя от стиральной машины

Самодельный токарный станок из подручных материалов (DIY), из хлама и старого двигателя от стиральной машины

Своими руками, из подручных средств. Двигатель от стиральной машины (WA-10050TE), плиты МДФ ДСП ДВП или подобное, патрон от дрели, направляющие, и немного крепёжных элементов и мелочёвки. Почти всё это нашлось в гараже...

Решение о создании этого станка было принято спонтанно. Была пара листов мдф, и двигатель от стиралки, и возникла мысль попробовать примерять на патрон от дрели на двигатель, почти подошло)))

Сразу же в голове нарисовался станок, начал думать как закрепить двигатель. За один вечер сделал крепление двигателя, основание и подвижную бабку. Проблема встала с направляющими, на неделе купил две трубки в мебельном, и на работе уже сделал переходник для патрона. Дальше закрепил направляющие, и долго размечался с отверстиями в подвижной бабке. Вроде всё получилось. Есть в этом станке много недочётов, был бы железный, проблем бы не было наверно. Направляющие очень слабенькие, прогибаются.

Своими руками, из подручных средств. Двигатель от стиральной машины (WA-10050TE), плиты МДФ ДСП ДВП или подобное, патрон от дрели, направляющие, и немного крепёжных элементов и мелочёвки.

Собран был ещё в 16м году, год валялся в таком виде. Потом отдал другану, он уже переточил патрон и сделал центровку лучше. В общем вполне неплохой токарный станок для пластиковых, деревянных и даже металлических материалов.

Далее видеоролик, сделанный для ютуба из этих же фотографий, плюс в конце видеоролика испытания и пробная работа.

Орехокол из дерева своими руками

Зимняя подкормка пчел | Как правильно сделать рамку сверху

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии