Ничего не найдено :(

    Молотковая дробилка

    Эта дробилка была собрана мной для дробления глины .У меня было несколько условий для дробления , мне нужна была фракция на выходе 3-12 мм, могло быть очень влажное сырьё . И конечно же минимальный бюджет )).

    Практически всё железо было куплено на приёмках металла .

    Станина из профильной трубы 50х50 была куплена в целом виде её не переваривали она подошла и так.

    Корпус самой дробилки это кусок трубы диаметром 55 см и шириной 50 см .

    Боковины корпуса из листа 6 мм и верхние части боковин съёмные чтобы можно было чистить дробилку и менять ножи .Вал для дробилки выточили из шестигранника 35мм и сталь 35ха.

    На вал насадили барабан от старой лебёдки .На барабане стоят шпильки диаметром 14мм то же очень крепенькая сталь. Ножи (или молотки ) вырезаны болгаркой из лемехов (сталь 65г ).

    Дальше к корпусу дробилки ( к трубе ) приварили входной бункер размером 300х300 мм и снизу выходное окно такого же размера .Потом поставили двигатель соединив его с валом дробилки через резиновую муфту.

    Отдельно скажу по двигателю :первый который стоял был 3 квт на 1500 об/мин (его пару раз палили ), второй был 4 квт и 960 об/мин .Ну так вот второй меня устраивает больше так как он более крупную фракцию выдаёт , то есть меньше пыли .Резиновая муфта сделана из двух металлических шайб с отверстиями 10-12 мм (у меня их по три на шайбе ,кто то делает четыре ) , одна шайба одевается на вал двигателя другая на вал дробилки и соединяются между собой кусками транспортёрной ленты ,прижатой к шайбам болтами .Резиновая муфта нужна для того :1)нет соосности двигателя и вала ,2)на вал двигателя не передаётся вибрация с вала дробилки ,3)легко ремонтируется ,4)под дробилку легко становится тачка.

    САМОДЕЛЬНЫЙ POWERBANK 1600мА. Повербанк своими руками для экшенкамеры или видеорегистратора

    Самодельная сигнализация для дачи, гаража. Своими руками из NOKIA 3310 DIY

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гудвин 83 Автор
    Я немного протупил с загрузкой фото , не все есть ,муфта для дробилки просто огонь )), нет биений на вал и проблемы соосности решает .По моим фото сделана по крайне мере одна дробилка для стекла .
    pogranec
    Интересное решение с резиновой муфтой. Как то мне такие не попадались раньше. Нет, соединительные то мне известны, но там все равно по жестче соединение.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту