Эта дробилка была собрана мной для дробления глины .У меня было несколько условий для дробления , мне нужна была фракция на выходе 3-12 мм, могло быть очень влажное сырьё . И конечно же минимальный бюджет )).
Практически всё железо было куплено на приёмках металла .
Станина из профильной трубы 50х50 была куплена в целом виде её не переваривали она подошла и так.
Корпус самой дробилки это кусок трубы диаметром 55 см и шириной 50 см .
Боковины корпуса из листа 6 мм и верхние части боковин съёмные чтобы можно было чистить дробилку и менять ножи .Вал для дробилки выточили из шестигранника 35мм и сталь 35ха.
На вал насадили барабан от старой лебёдки .На барабане стоят шпильки диаметром 14мм то же очень крепенькая сталь. Ножи (или молотки ) вырезаны болгаркой из лемехов (сталь 65г ).
Дальше к корпусу дробилки ( к трубе ) приварили входной бункер размером 300х300 мм и снизу выходное окно такого же размера .Потом поставили двигатель соединив его с валом дробилки через резиновую муфту.
Отдельно скажу по двигателю :первый который стоял был 3 квт на 1500 об/мин (его пару раз палили ), второй был 4 квт и 960 об/мин .Ну так вот второй меня устраивает больше так как он более крупную фракцию выдаёт , то есть меньше пыли .Резиновая муфта сделана из двух металлических шайб с отверстиями 10-12 мм (у меня их по три на шайбе ,кто то делает четыре ) , одна шайба одевается на вал двигателя другая на вал дробилки и соединяются между собой кусками транспортёрной ленты ,прижатой к шайбам болтами .Резиновая муфта нужна для того :1)нет соосности двигателя и вала ,2)на вал двигателя не передаётся вибрация с вала дробилки ,3)легко ремонтируется ,4)под дробилку легко становится тачка.
Практически всё железо было куплено на приёмках металла .
Станина из профильной трубы 50х50 была куплена в целом виде её не переваривали она подошла и так.
Корпус самой дробилки это кусок трубы диаметром 55 см и шириной 50 см .
Боковины корпуса из листа 6 мм и верхние части боковин съёмные чтобы можно было чистить дробилку и менять ножи .Вал для дробилки выточили из шестигранника 35мм и сталь 35ха.
На вал насадили барабан от старой лебёдки .На барабане стоят шпильки диаметром 14мм то же очень крепенькая сталь. Ножи (или молотки ) вырезаны болгаркой из лемехов (сталь 65г ).
Дальше к корпусу дробилки ( к трубе ) приварили входной бункер размером 300х300 мм и снизу выходное окно такого же размера .Потом поставили двигатель соединив его с валом дробилки через резиновую муфту.
Отдельно скажу по двигателю :первый который стоял был 3 квт на 1500 об/мин (его пару раз палили ), второй был 4 квт и 960 об/мин .Ну так вот второй меня устраивает больше так как он более крупную фракцию выдаёт , то есть меньше пыли .Резиновая муфта сделана из двух металлических шайб с отверстиями 10-12 мм (у меня их по три на шайбе ,кто то делает четыре ) , одна шайба одевается на вал двигателя другая на вал дробилки и соединяются между собой кусками транспортёрной ленты ,прижатой к шайбам болтами .Резиновая муфта нужна для того :1)нет соосности двигателя и вала ,2)на вал двигателя не передаётся вибрация с вала дробилки ,3)легко ремонтируется ,4)под дробилку легко становится тачка.