Антенна для цифры

Россия переходит на эфирное цифровое вещание. И здесь встаёт вопрос о выборе антенны. Много вариантов было предложено. Есть плюсы,и минусы. Цифровая волна идёт ровно, у неё нет разброса по сторонам. Поэтому, прежде чем поставить антенну на улицу, подумайте как её закрепить. Небольшой ветерок начнёт летать антенну, изображение будет пропадать, картинка зависает, и другие помехи. Поэтому антенну надо закрепить так, что бы она не шаталась.

Хочу предложить свой вариант антенны.

Она проста в изготовлении, ловит передатчик на 18 км.Для изготовления понадобится телевизионный разъём "мама", прикручиваем к нему кабель, я в окне (пластиковые) просверлил отверстие под диаметр разъёма,чтобы он входил туго. Вставляет разъём в отверстие,с улице в разъём вставляем аллюминовый провод,толстый не к чему, если он чуть потолще,и не влезает в отверстие штыря, можно подточить напильником. Почему алюминий а не медь, он лучше ловит сигнал. Длина провода 18-19см. Антенну можно закрепить на своё усмотрение. Главное горизонтально, и чем короче телевизионный кабель,тем лучше. Фото нет, антенна на даче.

Плавное включение и выключение освещения салона автомобиля

Увеличение напряжения на ВАЗ

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Nruter
    Цифровая волна идёт ровно, у неё нет разброса по сторонам.

    Это как?
    Может, прежде чем писать такое, следует почитать учебник "Электродинамика и распространение радиоволн"?
    Радиоволна - электромагнитное колебание высокой частоты. Если его не модулировать, то полезной информации нет. Применяя различные виды модуляции, мы передаем информацию, которую на приемной стороне получают, используя различные методы детектирования.
    Почему алюминий а не медь, он лучше ловит сигнал.

    А мужики-то и не знали!
    Главное горизонтально

    Это, мил человек, зависит от поляризации антенны передающего центра. Если там вертикальная поляризация, то ничего Вы на свою горизонтальную антенну не примете.
  2. Korolev
    с улице в разъём вставляем аллюминовый провод
    И всё, вопросы окисления алюминия, герметизации соединения нам по - фиг? Судя по всему, в данной конкретной точке и гвоздь прокатит! smile
    1. Иван_Похмельев
      Это алюминий окисляется, а "аллюмин" - нет. ))
  3. tormozedison
    "Небольшой ветерок начнёт летать антенну"

    "Я знаю, есть у ветра любимая игра - на крышах, на крышах он крутит флюгера". Но ему это надоело, и теперь он предпочитает "летать" антенны.

    А может, это автозамена в смартфоне, и там должно было быть слово "шатать"? У меня тоже в одной статье получилась "моральная" кость вместо игральной.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту