Антенна для цифры

Россия переходит на эфирное цифровое вещание. И здесь встаёт вопрос о выборе антенны. Много вариантов было предложено. Есть плюсы,и минусы. Цифровая волна идёт ровно, у неё нет разброса по сторонам. Поэтому, прежде чем поставить антенну на улицу, подумайте как её закрепить. Небольшой ветерок начнёт летать антенну, изображение будет пропадать, картинка зависает, и другие помехи. Поэтому антенну надо закрепить так, что бы она не шаталась.

Хочу предложить свой вариант антенны.

Она проста в изготовлении, ловит передатчик на 18 км.Для изготовления понадобится телевизионный разъём "мама", прикручиваем к нему кабель, я в окне (пластиковые) просверлил отверстие под диаметр разъёма,чтобы он входил туго. Вставляет разъём в отверстие,с улице в разъём вставляем аллюминовый провод,толстый не к чему, если он чуть потолще,и не влезает в отверстие штыря, можно подточить напильником. Почему алюминий а не медь, он лучше ловит сигнал. Длина провода 18-19см. Антенну можно закрепить на своё усмотрение. Главное горизонтально, и чем короче телевизионный кабель,тем лучше. Фото нет, антенна на даче.

Плавное включение и выключение освещения салона автомобиля

Увеличение напряжения на ВАЗ

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Nruter
    Цифровая волна идёт ровно, у неё нет разброса по сторонам.

    Это как?
    Может, прежде чем писать такое, следует почитать учебник "Электродинамика и распространение радиоволн"?
    Радиоволна - электромагнитное колебание высокой частоты. Если его не модулировать, то полезной информации нет. Применяя различные виды модуляции, мы передаем информацию, которую на приемной стороне получают, используя различные методы детектирования.
    Почему алюминий а не медь, он лучше ловит сигнал.

    А мужики-то и не знали!
    Главное горизонтально

    Это, мил человек, зависит от поляризации антенны передающего центра. Если там вертикальная поляризация, то ничего Вы на свою горизонтальную антенну не примете.
  2. Korolev
    с улице в разъём вставляем аллюминовый провод
    И всё, вопросы окисления алюминия, герметизации соединения нам по - фиг? Судя по всему, в данной конкретной точке и гвоздь прокатит! smile
    1. Иван_Похмельев
      Это алюминий окисляется, а "аллюмин" - нет. ))
  3. tormozedison
    "Небольшой ветерок начнёт летать антенну"

    "Я знаю, есть у ветра любимая игра - на крышах, на крышах он крутит флюгера". Но ему это надоело, и теперь он предпочитает "летать" антенны.

    А может, это автозамена в смартфоне, и там должно было быть слово "шатать"? У меня тоже в одной статье получилась "моральная" кость вместо игральной.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту