» » » Как сделать мини бор машину

Как сделать мини бор машину

Всем привет Самоделкины! Сегодня хочу показать как я сделал мини бор машину из моторчика. Довольно нужная самоделка в хозяйстве.

Итак, для того чтобы нам сделать это чудо, нам понадобится:
1) Моторчик. Вы можете взять любой, но я использовал от принтера на 42V.
2) Блок питания для моторчика.
3) Любое дерево для насадки.
4) Шлифовальная бумага
5) Клеммники для проводов: 3 разъема типа мама и 1 разъём типа мама.
6) Любая кнопка.

Из инструментов:
1) Паяльник
2) Термоусадка или изолента
3) Хомуты

Вот всё то, что нам понадобится для этой самоделки.
Приступим. Для начала нам нужно определиться какой нам нужен моторчик. Если хотите для быстрой роботы, то можете взять, например, как у меня. У него обороты просто бешенные, и остановить его силой нажима трудно.

Когда определились с моторчиком, нужно сделать насадку. Я сначала вырезал круг, а потом начал стачивать потихоньку на шлифовально станке, до нужного мне размера. После этого я проделал прорезь сбоку, и на клей приклеил шлифовальную бумагу. Вы можете сделать очень много насадок для разных шлиф. бумаг.

Теперь нам нужно как-то приделать эту насадку на двигатель. У меня на двигателе изначально был железный шкив, и без съёмника я его не мог снять. Пришлось стачивать край и потом вставлять.

Итак, мотор мы собрали, теперь нужно подключить электронику. У меня от блока питания шло 3 провода: + - и ещё какой-то, я так и не понял зачем он нужен. На эти провода и надел клеммы и прессанул их молотком. На блоке питания нам нужно две клеммы, т.е. типа мама. ya_dobryi Кстати забыл сказать, обязательно используйте термоусадку, либо изоленту.

А на двигателе нам нужен 1 разъём типа мама и 1 типа папа. Также их приделываем.

Теперь очередь дошла до кнопки, я взял от старой микроволновки. Она рассчитана на большое напряжение и на большой ток, она без фиксации. Вы можете брать любую. Приделываем кнопку на хомут, но мне кажется лучше изолентой, потому что будет безопасней, и будет не скользить в руках при долгой работе.

Теперь осталось дело за малым. Подключить все провода, но тут всё просто: у кнопки 2 выхода, берём один провод(любой) и подключаем к кнопке. А на второй контакт кнопки подключаем любой провод от блока питания. Ну и оставшиеся подключаем между собой. И всё!

У нас получилась замечательная мини бор машинка, в дальнейшем я хочу купить на этот двигатель цанговый патрон на али. И будет ваще крутяк. Ну на этом всё. Спасибо, что прочитали мой пост, мне будет очень приятно! yahoo

Токарный станок за 5 минут

Ремонт прожектора своими руками. Замена светодиодного чипа, купленного на Алиэкспресс

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    мини бор машину
    ???
    нужно подключить электронику.
    Подключить все провода, но тут всё просто: у кнопки 2 выхода, берём один провод(любой) и подключаем к кнопке. А на второй контакт кнопки подключаем любой провод от блока питания. Ну и оставшиеся подключаем между собой. И всё!
    Лёгкость мыслей необыкновенная! scratch
    1. LeoBrynn
      Чето в глаз попало. Рыдаю. drinks
      Прагматик.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту