» » Электрическая отвертка Bosch GO

Электрическая отвертка Bosch GO

Представляю вашему вниманию электрическую аккумуляторную отвертку Bosch GO. Прислали её на обзор ребята с магазина GearBest.

Упаковка и внешний вид
Прислали мне отвертку в кейсе с минимальной комплектацией: кейс, бита PH2, шнурок microUSB, инструкция с гарантийником и сама отвертка.

Товар сертифицирован, чему соответствует голограмма производителя на инструменте

На заднем торце имеются:
- регулятор усилия затягивания

- порт microUSB для зарядки внутреннего аккумулятора.

На верхней грани имеются:
- светодиодный индикатор состояния заряда встроенного аккумулятора

- 3-х позиционный переключатель: откручивание, закручивание и блокировка для ручного докручивания винта\шурупа.

Характеристики устройства написаны на устройстве, смотри фото ниже:

Бита из комплекта:

Вскрыл заднюю крышку - видна одна банка литий-ионного аккумулятора формата 18650 и плата-контроллер заряда. Дальше разбирать не стал.

Впечатление от использования
Для мелких и деликатных работ данная отвертка не подходит, причины:
- отвертка резко стартует (регулировка оборотов отсутствует), что может привести к срыву шлицов винта;
- при закручивании нет возможности затянуть винт до конца - минимального момента слишком много;
- инструмент продолжает крутить пару секунд поле отключения (отвертка активируется нажатием битой), что для деликатных вещей смертельно - запросто свернуть пластик или тонкую жесть винтом.

Еще один минус кроется в форме отвертки: прямая конструкция хоть и обладает резиновыми вставками, но это не сильно помогает - инструмент сложно удержать в руке - он всегда наровит выскочить из руки и упасть на пол - у меня это случалось несколько раз. Для нормальной работы необходимо очень сильно сжимать инструмент, что сильно утомляет. Модели отверток с пистолетной рукояткой этим не страдают.

Плюсы и где я бы применил инструмент
Отвертка хорошо подходит для грубых работ, например с саморезами для закручивания в дерево и при этом в труднодоступном месте, т.к. для обычных мест идеален обыкновенный шуруповерт за 1000 рублей.

Цена и выбор
На данный момент эта отвертка стоит в GearBest 2771 рубль, эта же отвертка в той же комплектации в местном магазине стоит от 2450 до 2950 руб.

У Bosch есть лучшие варианты, например BOSCH IXO V стоимостью от 2900 до 3200руб. , но при этом это более навороченный инструмент и в более богатой комплектации и пистолетным форм фактором.

Вывод
Вот такой получился у меня обзор, инструмент очень специфичен и подойдет не для всех пользователей, пригоден для труднодоступных мест где не "пройдет" обычный шуруповерт и не пролезет электрическая отвертка пистолетной формы.

Переходите по кнопке ниже, изучайте товар и делайте выбор.

Стоимость: ~2771

Набор диэлектрических отверток

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту