» » Турник для всей семьи своими руками

Турник для всей семьи своими руками

Турник для всей семьи своими руками

Дело в том, что для укрепления мышечной массы, достаточно выполнять всего четыре основных упражнения, которые задействуют практически все группы мышц и не требуют дополнительных тренажеров. Или, точнее, почти не требуют.

Для подтяжки мускулатуры и сжигания жира достаточно – больше ходить, отжиматься, подтягиваться и качать пресс. Единственным занятием, которое невозможно выполнять без специальной перекладины является подтягивание. Причем для множества семей необходимо установить ее на разных уровнях. Соответственно, возникает вопрос – как этого добиться?

Решение довольно простое и включает в себя: два листа толстостенной фанеры, с шириной, равной глубине дверной коробки, а также, собственно, кусок трубы, который выдержит вес самого тяжело члена семьи.

Из необходимого инструмента понадобится: лобзик bosch с набором пил для древесины, а конкретнее, фанеры, шуруповерт или дрель, а также, возможно, перфоратор.
В первую очередь, необходимо подготовить оригинальные упоры для перекладины. Они изготавливаются при помощи выпиливания полукруглых выемок, к центру смещающихся на равное расстояние. То есть, по сути, образуется своеобразный многоуровневый турник. Естественно, что сама труба должна быть чуть меньше ширины дверного проема, но достаточно длинной для зацепления в прорезанных выемках.

Самое сложное и важное – это сделать две полностью идентичные детали, своеобразный гребень которых настолько част, чтобы можно было подобрать для себя оптимальную высоту при любом росте, но толщина каждого зацепа достаточна для сохранения оптимальной прочности. Можно взять линейку или дальномер bosch dle 70.

Изначально необходимо проверить, насколько прочной получилась конструкция. Как показывает практика, наиболее слабым местом здесь будет именно коробка. Характерные признаки того, что древесина «дает слабину» треск, или скрипы, а может быть, даже хруст. При их появлении необходимо сразу же ослабить нагрузку и внимательно изучить все элементы двери. Осмотр должен быть максимально тщательным. Иначе в самом лучшем случае придется проводить повторную установку полотна, а в худшем вообще покупать новую входную группу.

Если по окончании тренировки в краске появились трещины, то лучше взять перфоратор Bosch и насквозь просверлить и фанеру, и элементы коробки. После чего, воспользовавшись анкерными болтами, укрепить силовые элементы.

Вот и все, работа завершена и можно возвращать себе красоту и мужественный облик. Для того, чтобы спортивное сооружение не портило внешний вид входа в спальню или прихожую, стоит воспользоваться краской, по оттенку аналогичной цвету дверной коробки. После того, как турник будет опробован и удастся понять, что под нагрузкой он не провисает, можно воспользоваться эластичной шпатлевкой. Тогда все стыки будут заделаны, а покрашенная поверхность, при качественном подборе колера будет идеально совпадать с основанием.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1272 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5