*кликни за подробностями

» » Как из трубы сделать турник или фундамент?

Как из трубы сделать турник или фундамент?

При постройке гаража или бани – применение столбчатого фундамента из труб – это наиболее правильное решение, которое вы можете принять. Он отличается простотой конструкции, а также высокой прочностью. Фундамент является основой для любой постройки. При этом имеется несколько их разновидностей. И то какой именно фундамент вы выберете, зависит только от вида будущей постройки. Если вы желаете построить гараж, баню или легкий домик на даче, наилучшим решением будет фундамент из асбестоцементных труб. Он имеет довольно простую конструкцию и обладает очень высокой прочностью.

Для того чтобы построить столбчатый фундамент необходимы:

Асбестоцементная труба;
Цемент, щебень, а также песок;
Бур, ручной грейфер;
Армирующие стержни;
Проект постройки.

Также из труб можно делать и спортивные снаряды, к примеру, турник. Чтобы соорудить турник, вам изначально будет необходимо врыть в землю столбы большого диаметра труб для турника. При этом глубина погружения данных столбов должна равняться примерно полтора метрам, при этом длина изделий достигает двух метров. Таким образом, полметра столба торчит из ямы после её погружения в грунт. После того, как трубы врыты, их заполняют бетоном. Таким образом, это будет прочным основанием турнику.

Сразу после того, как вкопанные трубы заполнили бетоном, в них необходимо вставить трубы диаметром поменьше. Длина их подбирается с расчётом на то, что они будут частично скрыты под землёй на полтора метра. С этой целью чаще всего берут толстостенные трубы, длина которых достигает 380 мм. В этом случае после того как их погрузят в бетон на поверхности будут видны только столбы длиной примерно 230 мм.

При этом необходимо сразу определить ширину будущего турника. Чаще всего он не должен быть слишком широким. Для этого достаточно, чтобы между столбами было расстояние около 120 мм. Этого хватит для тренировок. Перекладину можно установить несколькими способами. Проще всего просто приварить перекладину к верхушкам столбов.

Однако это не самый надёжный способ и под воздействием внешней среды сварные швы могут разойтись. Поэтому лучше всего взять трубогиб и согнуть перекладину по краям таким образом, чтобы концы свободно вставлялись в отверстия столбов. И только после этого осуществляется варка перекладины к стойкам. Естественно, не забудьте после этого покрасить трубу антикорозийной краской. Желательно использовать "молотковую", которая будет служить защитой от непогоды минимум 5 лет.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Pronin
Новий Стандарт
igorpl
Все комментарии