» » » Пять нужных морских узлов для дачников, рыбаков и охотников

Пять нужных морских узлов для дачников, рыбаков и охотников

Умение вязать морские узлы пригодится не только морякам, но дачникам, автомобилистам, рыбакам и охотникам. В мире насчитывается более пяти сотен разновидностей морских узлов. Сегодня мы вам покажем пять простых, но очень нужных морских узлов, которые пригодятся любому человеку, независимо от профессии и занятий. Осведомлен значит вооружен.

И так научимся вязать морские узлы, как вы уведите, это просто.

Прямой узел

Бочечный узел

Узел срединный проводник

Узел удавка

Пожарный узел

Хорошего лета, друзья!

Бэтсигнал по собственному чертежу!

Новая приманка «Плезиозавр»

Добавить комментарий

3 комментария
  1. artdizz
    Где применяются, как вяжутся? Для одной банки лучше подойдет амфорный узел. С остальными загадка для чего они нужны
    1. feonor12
      Серединный проводник вяжется, когда нужно на веревке организовать точку крепления. При этом веревка не теряет прочности по нагрузке как и по основной своей оси, так и по оси петли узла. Для дачников на самом деле думаю бесполезная вещь.
      Прямым Вы каждый день пользуетесь, когда завязываете шнурки. Правда в большинстве случаев выходит "бабский узел", неправильно завязанный прямой.
      Висельную петлю... Ну моряки используют для крепления грузов, закинутых за борт. Как в быту использовать идеи есть, но высказывать не буду) В альпинизме все знают как вязать, но никак не используется.
  2. feonor12
    Реально полезных тут прямой и серединный. Висельный это видимо шутка (это висельный, удавка вяжется не так).
    Из реально же полезных, шкотовый/брамшкотовый, для соединения веревок разных калибров (им же можно соединять веревку с цепью или стальной петлей).

    Грепвайн, для соединения веревок одного калибра.

    Булинь, для быстрого и надежного крепления веревки вокруг опоры (хотя ему вообще масса применений).

    Это из тех, которые могут пригодиться "дачникам, рыбакам и охотникам".

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту