» » » Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Электротриммер + детский велосипед = газонокосилка. Триммер на колёсах, модернизация и ремонт своими руками

Данный триммер был куплен ещё в середине нулевых, и спустя один-два летних сезона сломался.
Точнее работал минут 5 и начинал перегреваться и дымить) Да он часто ломался, но обычно легко ремонтировался. Потом надоело с ним возится. Я его сбросил в гаражную яму и купил бензокос какой-то китайский. Спустя пару лет этот электро триммер отдал другану, тот хотел поменять движок, но за следующие пару лет у него тоже руки не дошли до него. Я потом его забрал обратно, и решил поморочится. На лицо витковое, ротор быстро нагревается, повышенное искрение щёток и быстрый расход этих самых щёток. Ради эксперимента разобрал полностью движок, обмотки на роторе и статоре полностью пролил цапонлаком, нормального обмоточного лака у меня нет. Кое как вроде лак пролился внутрь обмоток, кое где кисточкой лак промакивал между витками.

Электрощётки подогнал из щёток большего размера, благо на работе есть доступ к этому добру. Хоть каждую неделю новые делай) Получилось тяп-ляп, думал ничего не изменится, и о чудо, после сборки он нормально заработал. Думал мера временная и со временем опять пробьёт где то обмотку, но он работает спокойно около 20-30 минут и несильно нагревается, я его оставляю отдохнуть на минут 20, пивнуть чайку да курнуть, и опять в бой) Весь огород обычно мотокосом всё таки проходил, а этот электротриммер использовал для покоски травы на лужайке, там грунт ровный и колёса хорошо катаются. Идея с колёсами возникла спонтанно, нашёл на даче сломаный дочкин трёхколёсный велик, и решил заднюю ось примостырить к триммеру.

Сначала думал бред получится, но конструкция оказалась нормальной в плане использования. Немного подрезал кожух триммера, и от оси отделил ещё резинками москвичёвского стабилизатора, чтоб не жёсткое крепление было, а мягкое. При жёсткой фиксации думаю кожух лопнет на кочках. А с резинками как на амортизаторах получается. Конечно электротриммер с бензокосом не сравнится, у бензинового обычно мощи поболее. А электромотор проседает по оборотам в густой траве. У меня получилось две косы, триммером прошёл четверть лужайки, и оставил остывать, перешёл на бензокос, тот быстрее даже перегревается, покосил минут 15-20, и оставил остывать, взялся опять за триммер. Когда на дачу попадаешь только на выходные и то не всегда, то обычно траву каждый раз где то да приходится косить.

Такая вот газонокосилка у меня получилась.
Как бы она нелепо не смотрелась со стороны, в обращении она действительно стала намного удобнее. Такую косу можно и дочке и жене доверить, уровень пылесоса) ходи катай туда сюда, высоту держать не надо, морочится с запуском тоже не надо. Воткнул видку в розетку и погнал по лужайке катать его)

Прошу прощения за скудность информации, материал был отснят ещё летом 2016, ролик сделал для ютуба только в июле 2018. На момент написания этой статьи (14,05,2019) всего 373 просмотра, никому не интересно по ходу. Надеялся тема зайдёт, и люди оценят, но даже не комментят, видно бредовая идея.

Надеюсь эта статья хоть кому то пригодится.

Что можно сотворить из старого компьютера?

Нужное приспособление из простого болта, которое делается не только быстро, но и очень просто

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Гость Вячеслав
    Не отчаивайся дорогой ты наш конструктор! Сезон покосов только начинается.Увидишь, побегут к тебе за колёсами.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту