Стопперы для сверл

Стопперы для сверл

Наверняка многим знакома ситуация, когда при работе возникает необходимость четко ограничить глубину сверления, можно конечно для этого использовать изоленту, но она быстро приходит в негодность, смещается, да и ограничивает движение сверла только "на глаз", так что надежнее и лучше будет обратиться к специально предназначенным для подобной работы стопорным кольцам, еще их называют ограничителями сверления. Представляют они из себя изготовленные из качественной высокоуглеродистой стали кольца с фиксирующими винтами. Важной особенностью является то, что при фиксации сверло не повреждается.

Для надежной фиксации глубины сверления достаточно отмерить необходимую глубину на сверле, поместить на отмеченное положение кольцо и зафиксировать его посредством затягивания фиксирующего винта при помощи идущего в комплекте шестигранного ключа.

Комплектация товара следующая:
• 1 кольцо диаметром 3мм;
• 1 кольцо диаметром 4мм;
• 1 кольцо диаметром 5мм;
• 1 кольцо диаметром 6мм;
• 1 кольцо диаметром 8мм;
• 1 кольцо диаметром 10мм;
• 1 кольцо диаметром 12мм;
• 1 кольцо диаметром 16мм.

Таким образом, за совершенно смешную цену Вам больше никогда не придется опасаться того, что при работе фиксатор глубины сместится, соскочит или расплавится из-за нагретого сверла, да и про изготовление "на коленке" различных ограничителей глубины сверления также можно забыть. Одним словом - работа с подобными приспособлениями будет для Вас одним удовольствием.

Стоимость: ~206

Дисковый нож

Фреза для изготовления шаров

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту