Фреза для изготовления шаров

Фреза для изготовления шаров

С такой фрезой вы сможете без труда вытачивать из деревянных изделий шарообразные формы различных размеров (например, таким образом можно предать неповторимый вид балясинам), или просто нарезать из дерева шарики для изготовления всевозможных украшений, отделки интерьера, кроме того, подобная фреза отлично подойдет для придания неповторимого вида самодельной мебели.

Следует отметить, что сама коронка изготовлена из вольфрамокобальтового сплава и покрыта титаново - углеродно - нитритным покрытием (TiCN), что говорит о ее повышенной твердости, стойкости к коррозии, увеличенной термостойкости, а значит о качестве и долговечности приспособления в целом.

У продавца представлены фрезы со следующими диаметрами коронок:
• 6мм;
• 8мм;
• 10мм;
• 12мм;
• 14мм;
• 15мм;
• 16мм;
• 18мм;
• 20мм;
• 22мм;
• 25мм;
• 28мм;
• 30мм;

Следует сказать, что цена, указанная на данном сайте соответствует фрезе с диаметром коронки в 6мм. Укажем также, что длина фрез, а также диаметр и длина их хвостовика всегда одинаковы независимо от диаметра самой коронки и равны они 57,5мм, 9,96мм и 28 мм соответственно.

Таким образом, подобное приспособление придется очень кстати любителям самоделок или людям, желающим придать свой неповторимый стиль серым и обыденным предметам из магазинов. Отметим, что область применения такой фрезы не ограничивается работой с деревом, она также отлично справляется с пластиком или даже алюминием ввиду высокого качества изготовления коронки.

Стоимость: ~881

Стопперы для сверл

Комплект из ограничителя глубины и фрез для дремеля

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту