Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Вариант доработки сверлильной стойки для дрели «Skrab 25519»

    Вариант доработки сверлильной стойки для дрели «Skrab 25519»

    Всем доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию свой вариант простейшей доработки сверлильной стойки для дрели «Skrab 25519», значительно повышающие удобство её эксплуатации.

    При выборе стойки для дрели я остановился на данной модели т.к. среди аналогичных изделий в относительно недорогом ценовом диапазоне она имеет ряд важных преимуществ. Это массивная литая металлическая станина, зубчатый подающий механизм, надежные салазки типа «ласточкин хвост» с возможность регулировки силы прижима, что полностью убирает люфт.

    Однако в качестве ограничителя глубины сверления предусмотрена очень слабая, хрупкая пластиковая конструкция.

    Данный ограничитель надежно зафиксировать невозможно т.к. может лопнуть пластик.

    Идея состояла в повышении удобства эксплуатации данного изделия без механического вмешательства в его конструкцию (что важно на случай гарантийного обслуживания) и использовании материалов и деталей, имевшихся у меня в наличии (без лишних денежных затрат).

    В данной конструкции было использовано:
    - щит ЛДСП 230х290х16мм.
    - деревянный брусок 20х40х110мм.
    - крепеж: М6, М8
    - далее по тексту.

    Из инструментов использовалось:
    - дрель на стойке,
    - электролобзик,
    - наждачная бумага,
    - струбцины.

    Практически бесполезный родной переставной ограничитель.

    Данный ограничитель был заменён на самодельный, который и выполняет функцию основного ограничителя глубины сверления в качестве регулируемого упора для подвижной каретки.

    При его изготовлении был использован деревянный брусок размерами 20х40х110мм. Отверстие высверлено перьевым сверлом 25мм. Пропил шириной около 3мм. В качестве стягивающих элементов были использованы: мебельный болт 6х55мм., пластиковая «вертушка» с металлической гайкой внутри и кровельная шайба.
    Благодаря четырехгранной юбке мебельный болт не проворачивается при стягивании. Брусок обработан бесцветным лаком «ХВ-784».

    Т.к. у меня стойка оставлена в переносном варианте (не закреплена на верстаке), станина привинчена винтами М8 к мебельному щиту из ЛДСП 230х290х16мм., что повышает устойчивость конструкции в целом и за счет достаточных полей позволяет крепиться струбцинами к любому столу.

    Один из стопорных винтов основного узла заменен на болт М6. В качестве зажимной гайки тоже использована пластиковая «вертушка» с металлической гайкой внутри. Второй стопорный винт отрегулирован так, чтоб узел мог плавно перемещаться по штанге. Поэтому для надежной его фиксации на штанге вполне хватает затягивания одного болта с «вертушкой». Использование «вертушек» значительно повысило удобство использование стойки. Отпала необходимость постоянно иметь под рукой «Г» образные шестигранные ключи, которые имеют свойство постоянно теряться.

    При необходимости фиксации каретки в неподвижном состоянии. Что мне требуется крайне редко (при фрезеровке, шлифовке, при установке дрели в горизонтальном положении). Я использую стоппер для свёрл из дешевого набора фирмы «FIT» под сверло 6мм.

    Конечно, неподвижно зафиксировать каретку можно и с помощью регулировочных винтов прижима каретки, но тогда будет изнашиваться резьба под эти винты. Т.к. после каждый раз придется регулировать прижимное устройство.

    Так же с помощью стоппера можно ограничивать глубину сверления, в том числе и при сверлении под углом при использовании возможности поворота основного узла (что требуется крайне редко и требует использования дополнительного ключа). Хоть стоппер и дублирует самодельный переставной ограничитель, но используется крайне редко.

    В основном при постоянном использовании мною стойки для вертикального сверления, вполне хватает регулировок с помощью «вертушек», что очень удобно!!!

    Заранее извиняюсь за возможные ошибки и неточности при написании данной статьи.
    Если нужна дополнительная информация, пишите на почту, постараюсь обязательно ответить.
    Отзывы, предложения, подсказки, идеи и комментарии очень приветствуются.

    Сентябрь 2019г.
    Станислав Шурупкин.
    Email: st-shur@mail.ru

    Модернизация китайского USB-пылесоса

    Секрет и модернизация штыковой лопаты

    Добавить комментарий

    13 комментариев
    brnjh1
    Цитата: Гость Дмитрий
    где купили данную стойку

    Бюджетный вариант, дешевле - даром... ЗАБИРАЙТЕ ЗДЕСЬ!
    https://spec-24.ru
    Алексей сам
    Полезная модернизация. А вот штанга видимо из китайской тонкостенной трубки... скоро придётся менять, на что-то покрепче.
    Гость Александр
    Профессиональная статья! Приятно читать! 5 баллов! Огромное спасибо!
    Гость Михаил
    И всё-же надо просто купить сверлильный станок хоть и школьный, хоть и с металлоприёмки и отреставрировать чем эта возня с заведомо никаким результатом! Имхо.
    st-shur Автор
    Полу-сленг изучать не собираюсь, предпочитаю литературный и профессиональный язык!!! Бегать по магазинам и фоткать ценники тоже не собираюсь. Друг купил гораздо позже меня, чуть дороже, но тоже дешевле чем на Алишке, если найдет чек выложу фотку.
    LeoBrynn
    Что такое пруф? дОжили. Подтверждение, фотофакт.
    Прагматик.
    st-shur Автор
    Заранее прошу прощения за свою безграмотность, но можно данную фразу
    И пруфы в фото давай.
    сформулировать более понятно???
    st-shur Автор
    Точно уже не помню, но чуть меньше 3000р. И ни каких ожиданий доставки.
    st-shur Автор
    а вот, народ ленится искать. Купить можно тут, по ссылке
    Но это дорогая, есть дешевле раза в два. ТУТ

    У совсем дешевых вариантов главный недостаток это БОЛТАНКА. Для точного сверления они достаточно проблематичны!!!
    LeoBrynn
    почем брал? И пруфы в фото давай.
    Прагматик.
    st-shur Автор
    Купил в сети магазинов "Строитель" г. С-Пб. Обошлась дешевле, чем на Алишке.
    LeoBrynn
    Да вот, народ ленится искать. Купить можно тут, по ссылке
    Прагматик.
    Гость Дмитрий
    Добрый день подскажите где купили данную стойку

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту