Ничего не найдено :(

    Самоклеящаяся стальная линейка

    Самоклеящаяся стальная линейка

    У многих мастеров и любителей самоделок на поверхности рабочего стола нанесены маркером мерные риски, но они достаточно не эстетично выглядят, стираются со временем, да и сам процесс точной и аккуратной разлиновки выглядит довольно трудоемким. Здесь вновь на помощь приходит наш любимый сайт, на просторах которого была обнаружена самоклеящаяся лента-линейка. Изготовлена она из металла, по-этому растягивание во время ее наклеивания практически исключено, кроме того она обладает коррозионной устойчивостью. Мерная шкала размечена очень четко устойчивой к износу и яркой краской, а также уверенно соответствует действительности. На обороте ленты нанесен качественный и долговечный клеевой состав для металла. Ширина линейки равна 13мм.

    Для того, чтобы оборудовать рабочую поверхность такой линейкой, достаточно отмерить и отрезать нужную длину ленты, отклеить заднюю часть, защищающую клеевой состав и аккуратно приклеить на требуемую поверхность.

    К заказу доступны следующие варианты такой ленты:

    • с метрической шкалой справа-налево;
    • с метрической шкалой слева-направо;
    • с началом отсчета с центра налево и направо.

    Кроме того, во время заказа можно выбрать, какая длина ленты необходима именно Вам —1,2,3 или 5 метров (на данном сайте цена указана за 1 метр).

    Таким образом Вы сможете аккуратно, симпатично и с минимальными временным затратами оборудовать измерительной шкалой направляющие шины, столы для ленточной пилы и многие другие поверхности. Иными словами, область применения такой ленты ограничивается лишь Вашей фантазией.

    В заключение отметим, что аналоги такой линейки в России представлены дороже примерно в 2 раза, да и возможность выбора длины ленты практически отсутствует.

    Стоимость: ~185

    Заглушки для разъемов

    Нижний подогрев для пайки

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии