» » » Т-образное жало для монтажа гибких шлейфов

Т-образное жало для монтажа гибких шлейфов

Т-образное жало с резиновым наконечником предназначено для замены поврежденных и монтажа новых гибких шлейфов без их перегрева. Процесс работы таким жалом более близок к высокотемпературной склейке нежели чем к пайке. При отсутствии паяльника, можно прогреть резинку на данном жале обыкновенным утюгом (примерно 30 секунд на максимальной температуре). Рабочая часть жала соединена со стержнем резьбовым соединением, так что при необходимости жало можно разобрать. У продавца представлены три вида жал — для паяльников мощностью 30 Вт, 40 Вт и 60 Вт. Резиновая часть идет в комплекте в виде ленты длиной 240 мм. Длина рабочей части жала составляет 33 мм, длина стержня — 42 мм.

Порядок работы таким жалом следующий: полоску анизотропного токопроводящего клея аккуратно накладывают на стекло индикатора или на плату и уже сверху прикладывают шлейф (часто встречается ситуация, когда сам шлейф уже обработан клеем) правильно сопоставив его контакты с контактами на плате, далее данным жалом прижимают шлейф к плате и равномерно прогревают его. Матрица при таком способе монтажа не повреждается.

Подобное жало пригодится как для создания всевозможных радиоэлектронных самоделок, так и для осуществления ремонта оборудования, у которого перестал работать дисплей по причине того, что шлейф к нему со временем попросту отклеился.

Стоимость: ~128

Резиновый диск-насадка для снятия клейких лент

Угловой адаптер для дремеля

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту