Угловой адаптер для дремеля

Угловой адаптер для дремеля

Предназначен такой адаптер для установки насадки под прямым углом, что позволяет работать в труднодоступных местах или с повышенным комфортом использовать фрезы, отрезные или шлифовальные круги. По сути своей это обыкновенный угловой редуктор с косозубыми шестернями и коэффициентом передачи 1:1. При желании адаптер можно разобрать для доработки или обслуживания. Адаптер фиксируется на гравере при помощи гайки. Двенадцатигранное основание адаптера входит в такое-же отверстие головки, за счет чего рабочую часть можно повернуть по оси в 12 различных направлениях с шагом в 30°.

По заявлению продавца, подходит данный адаптер как для граверов от фирмы Dremel (модели 4000, 400, 3000, 300, 398, 395, 285, 200, 275, 100, 8220, 8200, 8100, 800), так и для их китайских аналогов (указаны граверы Hilda 180-A и 180-B, но, судя по отзывам, перечень этот куда как больше).

Иногда встречается ситуация, когда трос привода проворачивается в цанговом зажиме, решить данную проблему можно несколькими путями: закреплением его в трехкулачковом патроне и, более радикально — запаять конец гибкого вала припоем для алюминия, заточить его под квадрат и вставить в вал приклеив на супер клей, оставив заводской конец для зажима в патроне гравера.

Комплектация товара следующая:

• само приспособление
• трос привода;
• ключ рожковый;
• ключ-шестигранник;
• 2 цанговых зажима (~3мм);

Приспособление достойно выполняет свои функции и своих денег вполне стоит. Разница в цене с оригинальным адаптером от Dremel составляет примерно 2,5 раза при полной цене «китайца», на который, к слову, очень часто бывают скидки (на данном сайте указана цена со скидкой 40%, так что имеет смысл подождать и купить адаптер значительно дешевле).

Стоимость: ~624

Т-образное жало для монтажа гибких шлейфов

Малка

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту