Ничего не найдено :(

    Малка

    Малка

    Данный инструмент предназначен для копирования определенного угла и переноса его на заготовку или для черчения параллельных линий и применяется во множестве сфер деятельности, будь то ремонт, столярное или слесарное дело. Малка состоит из трех частей: деревянной колодки-рукоятки, подвижной части (так называемого «пера») из нержавеющей стали и крепежного элемента — латунной затяжной гайки, предназначенного для фиксации отмеренного угла. В «пере» и колодке присутствуют пазы, благодаря наличию которых эти элементы движутся относительно друг друга, что значительно повышает удобство снятия мерок данным приспособлением. Металлическая часть («перо») малки оснащена двумя измерительными шкалами с рисками — дюймовой (до 7 ") и метрической (до 200 мм). Длина приспособления составляет 250 мм (длина рукоятки — 165 мм), ширина его равна 25 мм. Приспособление позволяет фиксировать любой угол в диапазоне от 0° до 360°.

    Деревянная часть приспособления отшлифована, инструмент приятно лежит в руке да и в целом качество его изготовления на высоком уровне. Конечно, сейчас в продаже есть цифровые малки с дисплеями, позволяющие получать особо точные результаты измерения, но цена на них не в пример выше (примерно в 3-4 раза), да и бывают ситуации, когда нужного элемента питания нет под рукой, а работу нужно выполнить здесь и сейчас.

    Стоимость: ~242

    Угловой адаптер для дремеля

    Контейнеры для мелочей

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии