Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Механический захват для мелких деталей

    Механический захват для мелких деталей

    Механический захват для мелких деталей

    Порой использовать пинцет попросту неудобно, ведь мелкие детали перекашиваются и норовят выскочить, да и ширины ножек пинцета в иной раз может не хватить и тогда на помощь может прийти подобный захват-«паук». Очень удобно подобным приспособлением осуществлять монтаж SMD-компонентов (демонтаж рекомендуется производить с особой осторожностью, так как есть вероятность повредить дорожки на плате). Кроме того, такой «паук» может использоваться как простейший вариант «третьей руки» для облегчения процесса пайки проводков. Еще одним интересным применением данного захвата является возможность извлекать мелкие детали из коробочек или пузырьков без высыпания содержимого.

    Длина приспособления составляет 118 мм. Максимальное расстояние между усиками — 150 мм. Инструмент достаточно легкий (около 20 гр.), в руке лежит как обычная авторучка. Пружина довольно тугая, детали фиксируются в усиках вполне надежно. Корпус инструмента изготовлен полностью из меди, кнопка оснащена небольшим углублением под палец. Отметим также, что на корпусе приспособления нанесены противоскользящие насечки. Инструмент полностью разборный. Нажимной рычажок вкручивается внутрь корпуса и таким образом можно регулировать вылет и ширину расхождения усиков.

    Подобное приспособление просто незаменимо в некоторых ситуациях, да и цена на него совсем невысокая. Хорошо исполненное и функциональное дополнение к уже имеющемуся инструментарию любителя самоделок. Похожий, более дешевый (~80 рублей) инструмент с пластиковыми элементами можно приобрести здесь.

    Стоимость: ~132

    Набор модельных ножей со сменными лезвиями

    Разметочная ручка

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту