Ничего не найдено :(

    Разметочная ручка

    Разметочная ручка

    Данное приспособление предназначено для разметки на металлах, камне, стекле, плитке или пластике. Конечно, для этих нужд можно использовать всевозможные карандаши или маркеры, но это далеко не всегда удобно, ведь размеченная линия достаточно легко стирается, да и толщина ее оставляет желать лучшего. Кроме того, карандаш может просто сломаться, а маркер засохнуть или закончиться. Также отметим, что явное преимущество подобного инструмента перед гвоздями, саморезами и прочими подручными предметами заключается в том, что для разметки совершенно не нужно прилагать усилий. Заостренный наконечник «вгрызается» в рабочую поверхность и не соскальзывает, тем самым можно куда более точно производить разметочные работы. Отметить хочется также линии, оставляемые инструментом. Они получаются очень тонкими и при этом заметными. При должной сноровке использовать такую ручку можно в качестве простенького гравера.

    Инструмент выполнен из легированной стали и внешним своим видом практически полностью копирует обычную авторучку (в том числе и по габаритам). Наконечник диаметром 2 мм выполнен из карбид-вольфрама, прочно вмонтирован в корпус ручки, не вынимается и не люфтит. Отдельно следует отметить наличие защитного пластикового колпачка. Кроме того, корпус инструмента оснащен удобной клипсой, благодаря которой его можно закрепить, например, на кармане рубашки. Вес инструмента составляет всего-навсего 52 грамма.

    К заказу доступно два варианта данного инструмента:

    • серебряного цвета с пятигранным корпусом (длина — 145 мм, диаметр — 8 мм);
    • золотого цвета с противоскользящими насечками по всей площади круглого корпуса (длина — 148 мм, диаметр — 8 мм).

    Поставляется ручка в обычном пластиковом пакете.

    Качественный, функциональный и, что самое главное, недорогой инструмент для разметки займет достойное место в арсенале каждого самодельщика.

    Стоимость: ~93

    Механический захват для мелких деталей

    Правящий инструмент для абразивов

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту