Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Подставка для телефона из старой доски

    Подставка для телефона из старой доски

    В наше время трудно найти человека без телефона. Если мобильный телефон является неотъемлемой частью вашей жизни, то вы должны знать, как иногда не хватает подставки для него. В этом МК речь пойдет о том, как сделать подставку из хлама, точнее - из старой доски, которой место на помойке.

    Инструменты и материалы:
    - Доска
    - Электрический лобзик
    - Нождачная бумага
    - Морилка любого цвета
    - Кисточка (удобнее использовать узкую)
    - Лист бумаги А4
    - Ручка
    - Линейка, либо рулетка
    - Несколько длинных гвоздей
    - Молоток
    - Емкость для морилки

    Для начала, определимся с доской. Я свою нашла на балконе, где она пролежала много лет. Если у вас нет в наличии обычной досточки, то всегда можно купить в точках продажи дерева в вашем городе.

    Размеры доски у меня такие: Ширина - 83мм, длина - примерно 400мм, толщина - 12мм.
    Если доска слишком длиная, выберите наиболее привлекательный участок и вырежьте его, чтоб было более удобно.
    Теперь, нам нужен трафарет. Берем лист бумаги А4, ручку и линейку, и рисуем все детали.

    Мой трафарет выглядит не идеально, но для работы вполне сойдет.
    Самая большая часть - это основание, к нему сзади прикрепим ножку, а спереди, два маленьких кубика, на которые будет опираться телефон. Все мои размеры есть на фото. При просчете оптимальной ширины подставки, я всего лишь использовала ширину доски(83мм.).

    Уголки я решила закруглить, но, хочу отметить, что с такой толщиной доски их достаточно проблематично вырезать ровно. Поэтому, закругление можно и не делать.

    Когда нарисовали на бумаге нужные нам размеры, берем ножницы, и аккуратно вырезаем.

    После того как вырезали трафарет, переносом их на доску, так, как нам удобно.

    Нам понадобится лобзик и пилка для дерева. Толщина доски не очень маленькая, поэтому лучше выбрать хорошую пилку, чтоб не рвала края, я использовала ту, что была в арсенале.

    Итак, мы вырезали из бумаги трафарет, перенесли его на дерево, и начинаем вырезать. Делаем все медленно и аккуратно, так как края нам нужно сделать как можно ровнее. Если с первого раза не получится, то можно переделать, ведь это все будет слишком хорошо видно в итоге.

    Когда мы все вырежем, берем наждачную бумагу, и хорошенько все шкурим. Я использую железную сеточку номер 120, она кажется мне удобной. Если делаете это голыми руками, то нужно быть осторожнее, так как легко можно загнать занозу. Если же у вас есть шлифовальная машинка, то лучше использовать ее, так будет гораздо быстрее и удобнее.

    Шлифовать нужно не только свежеотрезаные бока, но и все другие стороны, так как моя деревяшка старая, то я делаю это как можно тщательнее, пока она немного не посветлеет.

    После хорошей шлифовки, нужно протереть наши детали влажной тряпочкой, что бы убрать опилки.
    Когда закончим протирать, наши отрезки выглядят уже намного лучше, теперь их можно собрать и красить.

    Для сборки я использовала столярный клей "Момент" и гвозди. Два маленький кубика, на которые мы поставим телефон, мы приклеем на клей. Клей для дерева неплохо их прихватит. Гвозди тут лучше не использовать, дерево старое и сухое, такие маленькие кусочки просто потрескаются.

    Мы намечается ручкой место, на которое будем их клеить. Для начала прикинем, где они будут, и ручкой обведем.
    Теперь, берем клей, и на кубики наносим, аккуратно, чтоб не было излишков. Если клей вытечёт, его будет неудобно потом вытирать, так что лучше наносить в меру.

    Теперь прижимаем эти кусочки к главной детали, и хорошо зажимаем. Можно положить, и накрыть небольшим прессом, чтобы клей хорошо взялся.

    Полное время высыхания можно прочитать на упаковке. С тем клеем, что я использую, это 10-15 минут.

    Когда клей высохнет, начинаем заниматься задней частью,ножкой. Так как на нее будет упираться вся масса, то одного клея тут недостаточно. Поэтому, делаем отметки для гвоздей. Гвозди нужны длинные, чтоб смогли хорошенько слепить обе части. У меня гвозди по 30мм. длиной. Примерно по середине рисуем две точечки, это наши отметки. Начинаем забивать пока только в главную деталь, в наше основание.

    Когда оба гвоздя почти прошли толщину, подставляем нашу ножку, и начинаем вбивать в нее. Это не очень удобно, прийдется приноровиться, чтоб одновременно держать детали и держать молоток. Если у вас есть вторые руки в помощь, то это значительно облегчит работу.

    Что у нас получилось, я показала на картинке.
    Теперь у нас все готово, осталось лишь покрасить в любой цвет. Я выбрала черный, потому что был под рукой.
    Морилку хорошо встряхиваем, и наливаем в удобную емкость.

    Берем кисточку, и тщательно все промазываем. Морилка очень быстро впитывается. Так как цвет получается не очень насыщенным, то буквально через полчаса, я нанесла еще один слой. На этикетке я не нашла информации о полном высыпания, но на всякий случай подождала 12 часов.

    Когда морилка полностью высохла, ее следует покрыть лаком. Это нужно для более длительного срока службы, лак защитит от всех внешних воздействий.

    Я использую акриловый бесцветный лак. Перед нанесением, его нужно хорошенько помешать. Лучше это сделать дрелью с насадкой. Аккуратно покрываем лаком всю поверхность. Внимательно следим, чтобы не было потеков, если такие имеются, то смахиваем их кистью. Через час можно нанести еще один слой лака.

    Ждем полного высыхания.

    Ну вот, наша подставка для телефона готова. Спасибо за внимание:)

    Простая подставка для планшета своими руками

    Простая деревянная подставка для смартфона и планшета своими руками

    4.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    Валерий
    Шлифмашина на таких объёмах не нужна. Возьмите обычную наждачку (на ткани), оберните ею любой прямоугольный твёрдый предмет - и вперёд.))) Сетки нужны не для дерева. Ими шпатлёвку на потолках и стенах затирают. (Потому и размер у них как раз под "площадку" тёрки).
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    самое интересное, что Адам выбирал методом "тыка"
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Dmitrij
    Шнур заряжает телефон

    Будут вопросы от Ивана...

    Ксения Крылова Автор
    Шнур заряжает телефон. Я часто созваниваюсь с друзьями по вайберу и вацапу, и телефон, бывает, садится во время разговора. А горизонтально его не поставишь во время разговора, это "урежит" лицо. Поэтому для меня, наиболее удобен такой вариант. Ну а для видео и фильмов, можно просто перевернуть телефон, он все равно нормально стоит)
    Ксения Крылова Автор
    Да, вы правы, можно сделать и лучше. Но я использовала, то что было под рукой, чтоб добиться лучшей фактуры нужна шлифмашинка, а я всего лишь довольствуюсь тем что есть.
    Ксения Крылова Автор
    Точноsmile
    Nikita
    Согласен.
    Валерий
    Ана ни класная - ана цёлная! smiles
    А вообще.... Ну похвально, конечно... Инструменты в женских руках и так далее...
    Но делать (если уж деревянную) нужно из фанеры... Шкурить нужно лучше ( и сетка - она больше для стен и потолков... Не для деревянных...)))
    А, если уж, из доски - то зашкурить очень хорошо, до полной гладкости и пропитать чем-то.... не чёрным... А проявляющим фактуру дерева...
    Уж извините...
    Але нови ностра алис!
    Nruter
    Подставка, в основном, нужна для просмотра видео. Почему же у этой доски вертикальный формат? Да и шнурок как-то не по фэн-шую.
    Nikita
    Классная подставка) yes
    Korolev
    Я выбрала черный, потому что был под рукой
    Вспомнилось про выбор: создал Бог Еву и сказал: "Адам, выбирай себе жену!" yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту