Ничего не найдено :(

    Реставрация кресла

    Привет всем.
    В данной статье будет рассказано про реставрацию кресла, сначала оно было красное, ткань поистрепалась, краска на дереве потускнела вот в таком виде оно пришло ко мне .

    Первым делом снимаем аккуратно всю ткань и оставляем голый остов. Когда остов освобождён шкуркой снимаем всю старую краску на это уходит примерно 5 дней. Менять будем всё и поролон и нижнюю резинку под сиденьем. Когда вся краска содрана необходимо дерево покрыть грунтом. Красить будем белой краской на водной основе и золотой. Необходимо положить до 10 слоёв. Новую обивку делаем по старым лекалам. После того как краска высохла вырезаем поролон на спинку и на сиденье. Подлокотники тоже с поролоном. Для пуговиц необходимо иметь аппарат который заправляет на них материал -всё должно быть подобрано в тему. Самый ответственный момент -это установка пуговиц, они устанавливаются по шаблону и разметке.

    После установки ткани необходимо закрыть тканью кресло снаружи сзади. Работа очень сложная и кропотливая. И вот что в итоге получилось.

    Так как занимаюсь реставрацией на постоянной основе могу снять видео отчёт о любой реставрации.

    Авиамодели моей внучки

    70 оригинальных вещей из дерева

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту