Карданные переходники

Карданные переходники

Чаще всего используются такие переходники-удлинители с шарниром для работы ключом-трещоткой под определенным углом, а также в труднодоступных местах. По заявлению продавца изготовлены они из хромванадиевой стали (CrV), что обеспечивает их высокую прочность, стойкость к нагрузкам и механическим воздействиям, а также сопротивление коррозии. Качество изготовления адаптеров на достойном уровне: люфты и всяческие «артефакты» отлива отсутствуют. На корпусе переходников нанесена маркировка, содержащая наименование стали, из которых они изготовлены и размер посадочного квадрата. Максимальный угол, на который может отклоняться адаптер несколько меньше 90 градусов ввиду особенности конструкции. Важной особенностью этих переходников является то, что все сочленения подпружинены, за счет чего они сохраняют выставленный угол. На ключах переходники сидят плотно. Шарик на хвостовике подпружинен.

У продавца представлено 3 вида переходников:
• размер посадочного квадрата: 1/4" (6,35 мм) / длина переходника: 41 мм;
• размер посадочного квадрата: 1/2" (12,7 мм) / длина переходника: 75 мм.

В целом очень неплохие переходники, достойно выполняющие свои функции. Цена на али не так уж сильно отличается от предложений на российском рынке, но в любом случае она ниже. Кроме того, с учетом действующей скидки новичка, данные переходники можно приобрести практически даром.

Стоимость: ~115

Сабельная пила

Полотна для сабельных пил

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту