Сабельная пила

Сабельная пила, известная также как электроножовка, способна значительно упростить ряд работ от садовых до ремонтно-строительных. Данным инструментом одинаково удобно работать как с листовым материалом будь то пластик, металл, или, например, фанера, так и со всевозможными брусками, трубами, уголками и т.д. Патрон у данной пилы быстрозажимной, что значительно ускоряет рабочий процесс. Корпус инструмента изготовлен из качественного пластика. Отдельные элементы корпуса пилы дополнительно прорезинены, дабы при работе инструмент не скользил и максимально удобно лежал в руках. Отметим наличие на корпусе рядом с ручкой кнопки блокировки, предотвращающей случайные нажатия. Кроме того, плавную регулировку хода можно осуществлять усилием нажатия на кнопку пуска. Присутствует также возможность регулирования глубины пропила посредством ослабления винтов, фиксирующих ограничительный упор (опорный башмак) ключом-шестигранником. Для удобства рекомендуется зажать распиливаемый материал в тиски или зафиксировать струбциной.

Характеристики пилы:
• мощность: 710 Вт;
• напряжение: 220 В;
• частота: 50 Гц;
• глубина пропила: 115 мм;
• оборотов на холостом ходу: 0-2800 об./мин.

Следует отметить, что «из коробки» инструмент идет уже с евровилкой, так что дополнительный переходник не потребуется.

Комплектация товара следующая:
• пила;
• 2 пилки по дереву (10 TPI - шаг зубьев 2,5 мм);
• 2 пилки по металлу (24 TPI - шаг зубьев ~1 мм);
• ключ-шестигранник;
• инструкция на английском языке.

Поставляется весь набор в брендированной картонной коробке.

Вполне качественный инструмент по приемлемой цене (конечно, с учетом скидки). Из минусов следует выделить только то, что некоторыми покупателями отмечается довольно сильный шум редуктора у отдельных экземпляров, так что возможно придется его смазать.

Стоимость: ~3288

Карманный роликовый труборез

Карданные переходники

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту