» » Монтаж 19-дюймового монитора и игровой консоли в машине

Монтаж 19-дюймового монитора и игровой консоли в машине

Мои семейные поездки затягиваются до 36 часов в неделю, поэтому чтобы родные не скучали, я решил установить в машине ТВ-монитор и подключить приставку Xbox.

Шаг 1: Подставка для монитора

Чтобы сделать подставку, я использовал металлический прут, который давно валялся у меня во дворе. Как определиться с длиной? Внутри машины прут должен располагаться, как минимум, в 7 дюймах от обеих дверных ручек.

Шаг 2: Выпрямляем концы металлического прута

Чтобы сплющить концы прута, вам понадобиться что-то типа кувалды. Концы должны быть максимально плоскими, чтобы их можно было впоследствии легче согнуть.

Шаг 3: Сгибаем прут

Далее прут нужно согнуть вокруг чего-то, по диаметру напоминающего ручки вашего автомобиля. Я использовал для этой цели двухдюймовую алюминиевую трубу.

Шаг 4: Проверяем подставку

Чтобы не поцарапать и не повредить авто при тестировании, я использовал губку, которую обернул вокруг ручек.

Шаг 5: Выясняем, какие шурупы/винты у вашего ТВ

У моего телевизора оказались шурупы размером 3 на 3 дюйма.

Шаг 6: Находим, к чему прикрутить телевизор

Чтобы подвесить телевизор, я использовал квадратную раму от поломанного металлического стула, который валялся у меня во дворе.

Шаг 7: Отсоединяем нужную деталь от стула

Нужно сточить наконечники с ножек и нужная нам часть сама отвалится.

Шаг 8: Прикрепляем квадратную трубу к основной подставке

Отметьте маркером, насколько выступает основная подставка (прут) по сравнению с квадратной трубой (бывшая ножка стула), затем нужно сточить ненужное с помощью шлифовального станка.

Шаг 9: Сверлим отверстие в квадратной трубе

Просверлите отверстие в квадратной трубе, но пока не сверлите отверстие в металлическом пруте. Отверстия должны совпадать, поэтому перед сверлением нужно отмерить, где именно в пруте появится отверстие.

Шаг 10: Просверлите отверстия для шурупов от ТВ-монитора

Теперь у вас есть подставка для ТВ. Посредине прута и выше над ним просверлите отверстия, в которые потом вы вкрутите шурупы.

Шаг 11: Прикручиваем квадратную трубу к ТВ

Между ТВ и трубой поместите небольшой кусочек резины. Возьмите 4 болта и стопорные шайбы, которые можно купить в любом специализированном хозяйственном магазине. Вам также нужно просверлить отверстие в металлическом пруте и прикрутить болтами квадратную трубу.

Шаг 12: Электропитание

Вам нужно сложить мощность в ваттах вашего ТВ и подключаемого устройства, в моем случае у телевизора мощность 45, а у приставки Xbox 145. Получается 190. Вам нужно купить инвертор, который превосходит мощностью полученное число. Если общая мощность более 80 Ватт, то вам понадобится сетевой фильтр или розетка, способные выдержать такую мощь, так как обычные фильтры выдерживают не более 80 ватт.

Шаг 13: Прикрепляем розетку

Я использовал провод толщиной 12 мм, который прекрасно работает вместе с инвертором. Далее я проделал небольшое отверстие в резиновой розетке и поместил ее за центральной панелью, а затем подключил к ней инвертор.

Шаг 14: Готово!

Мне понадобилось около 15 минут, чтобы настроить приставку для просмотра фильмов и игр. Надеюсь, мой проект кому-то покажется интересным и полезным.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 108 Публикаций: 31
4
5