СТИМПАНК!!!
Фантастический мир пара, дирижаблей, гребных колес..
Решил изготовить самолет в этом стиле.
За основу взял «деревянную» потолочную плитку.
Начинаю с изготовление корпуса. Поскольку самолет слегка большеват для самолетного формата, склеиваю пару плиток.
В носовой части усиление из второго слоя потолочки. С носика до конца крыльев. Просто отступаю в 4мм от края основного чертежа сверху и снизу и вычерчиваю блок усиления. Горизонтальные стенки фюзеляжа будут вклеиваться внутрь корпуса.
И так-же внутренний набор в хвостовой части.
Приклеиваю предварительно согнутые части фюзеляжа и закрываю. Фиксирую все малярным скотчем. Все сохнет героически.
Теперь элеватор.
Изготавливаю из двух слоев. Вырезаю сначала верхнюю часть, приклеиваю петли навески и всю конструкцию к листу потолочки. Затем просто обрезаю по контуру. Такой прием позволяет более точно вырезать пару заготовок, сразу склеенных и с установленными петлями.
Рулевую поверхность элеватора декорировал типа из ткани на деревянных ребрах жесткость. Но ребра оказались толстоваты. Пришлось аккуратно срезать декоративный слой и и приклеить усиления по месту.
И таким образом собрал рудер.
На хвостовой части корпуса наложил "усиление из алюминия". Чистый стимпанк предусматривает использование бронзы и меди....не было у меня "медного" скотча.

Делаю продвинутый вариант стиля уже с применением алюминия.
Собрал хвостовое оперение.
Можно переходить к крыльям.
Потолочная плитка имеет направлении в котором она лучше сгибается. Сначала, протягивая выкройку крыла о край стола придаю некоторую кривизну. Так обшивка лучше ложится на набор и не пружинит при склейке. Затем сгибаю лобик на 20 мм трубе. Такие вот деревянненькие крылышки.
Силовой набор представляет только продольный лонжерон из трех слоев 4мм потолочки с карманом для соединительной планки. Лонжерон вклеиваю по разметке, подождав пока он хорошо приклеится, закрываю крыло.
Отрезаю кабинку, так проще контролировать разметку и установку крыла.
Прикладываю торец крыла к продольной линии фюзеляжа, размечаю, вырезаю отверстие на микрон меньше. При монтаже крыла пенопласт малость примнется и плотно встанет.
Оклеиваю нос фюзеляжа скотчем.
Испытываю различные варианты имитации заклепок. Использую декоративный контур для витража.
Кабину тоже захотел изготовить позаковыристее. Основной контур остекления выполняю используя пленку рассеивателя от экрана ноутбука. Переплет сгибаю из "деревянной" потолочки, подгоняю, вырезаю отверстия под окна. Монтирую к остеклению клеем титан, предварительно придаю лохматость в местах нанесения клея шкуркой.
Примеряю фонарь...не ошибся в размерах.
Нужно изготовить элероны. Конструкция из двойной потолочки с вклеенными петлями. Деревянные спицы усиления, по конструкции как на хвостовом оперении.
Лобик крыла защитил накладкой.
По технологии немного пошел нараскоряку.
Нужно сначала сделать элероны с петлями, при изготовлении крыла сразу вклеить. Ладно, как сделал.
Датчики давления масла в сервоприводах из потолки бумаги и прозрачного скотча.
Трубопроводы, потолочка с наклеенным скотчем.
А так-же другие датчики лючки, другие мелочи.
Долго не мог придумать как смонтировать дымовую трубу от "паровой" машины. Заумно прошел дымоход по корпусу в хвост.
Настал черед орудий главного калибра.
Стволы навил из бумаги склееной ПВА. В качестве оправки использовал старые фломастеры, они имеют небольшую конусность и легко снимаются подсохшие стволы.
Казенную часть навил на овальный маркер.
Окрасил матовым акрилом, имитировал следы эксплуатации металликом.
Готовые пушки на фюзеляже. Разнесут любого противника, одним залпом.

Установил вертушку генератора и декорировал кабину.
Немного фото общего вида.
Оборудования пока нет, едет из Китая.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.