При пользовании высоконапорным моющим аппаратом К 5.600 фирмы KARCHER после нескольких моек сломался рычаг главного выключателя, но эта беда поправимая - я просто выломал этот рычаг и включаю аппарат вилкой в розетку.
Но случилась другая поломка: аппарат при включении на секунду включается, набирает давление и выключается. Нажатием на рычаг ручного пистолета-распылителя не удаётся запустить аппарат. Сразу возникла мысль, что это отказывает манометрическое реле. Разобрал и смазал поршенёк с уплотнительными кольцами. Поршенёк двигается в корпусе от усилия пальца руки. Собрал – результат тот же, т.е не работает.
После внимательного осмотра корпуса и крышки главного выключателя обратил внимание, что при их фиксации крышка немного смещается в сторону от корпуса, т.е. её смещает металлический рычаг главного выключателя и по этой причине выключатель не включается.
Подпиливать рычаг нет никакой возможности, т. к. очень тонкая стенка. Пришлось вырезать в пластмассовой крышке окошко напротив рычага
После доработки
рычаг главного выключателя больше не касается крышки.
Для особо требовательных можно конечно заклеить получившееся окошко по радиусу накладкой из лакоткани для обеспечения брызгозащищённости коробки, но я этого не стал делать, т.к. в моём случае выломан рычаг и коробка не является брызгозащищённой. Для обеспечения электробезопасности я включаю аппарат в розетку, защищённую УЗО (правильно – устройством диф. тока) и защитными контактами, соединёнными с главной заземляющей шиной.
После доработки аппарат был испытан. Работает отлично. Никаких отказов при мойке автомобиля не наблюдалось!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.