Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Проложил вспененный полиэтилен по днищу машины - тепло и тихо!

    Проложил вспененный полиэтилен по днищу машины - тепло и тихо!

    Dmitrij



    Занимался латанием дыр в своем тазике ВАЗ 2106, промазал полы мастикой и тут под руку попались куски вспененного полиэтилена, были куски по 6 мм толщиной фольгированный, и обычный потоньше.

    Проложил его по всему днищу в основном для теплоизоляции. Также обклеиваю им двери изнутри.

    Сверху лег ковролин и еще будет линолеум.


    Так вот, проехался сегодня и подофигел, днища не слышно вообще! Раньше я слышал удары камешков, все дребезжало, гремело, особенно при езде по брущатке. Щас едешь ну типа как на нормальной машине xaxa Короче, очень советую! Классная штука, и термоизоляция и обесшумка. Раньше был ватин, который впитывал воду и под ним все жутко гнило, а пенка ниче не впитает...

    47 ответов

    Добавить комментарий

    Dmitrij #56738 Автор
    Olegss R,
    а капот зачем, чтоб зимой беленький был, во льду?)) На заднице кататься? 

    Видел чудика одного, он себе на жиге всю морду заклеил эти полиэтиленом, и не кипит интересно?))) Ну я понимаю картонку на радиатор в -20, чтоб моторный отсек прогревался да просыхал, но чтоб так наглухо, еще не видел)
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Olegss R #56636
    Покупал машинку у одного перца, рукоблуда. Говорит, всю машину шумкой уклеил. Посмотрел и правда все этим полиэтиленом оклеено, даже самые трудные уголки. И капот изнутри. Чтобы совсем тепло и тихо не заметил. Но снимать не стал. Жалко стало, мужик столько выеживался. Ржавчины не заметил.
     Зимой правда немного холодно было, пока салонный фильтр не вытащил.
    Сахара!
    Так и гоняю. Летом фильтр ставлю, зимой снимаю.
    Гость Кузьмич #52981
    Ауди 1985 года , ничего не делал , тепло и тихо , г - гы
    Dmitrij #52874 Автор
    Валерий, точно, лайк в квадрате  good 
    Как ни посмотрю как некоторые... "вот это оригинальный болт, а вот это оригинальная гайка..." Больные люди  dontknow Причем подделывают это "оригинальное" часто, сырец какой-нить китайский или еще чего. 

    Залил сосед масла в бензопилу Штиль, красное, синтетика. А налил то он в бензин его не 50к1, а как на пиле написано, 25к1. Поработал, буф, не заводится. Все в нагаре. Разобрал, собрал... сбил настройки карбюратора, не помогло, опять нагар  dontknow
    Потом допер, говорит так это ж масло херовое... у меня было огого, оранжевое, а это красное какое-то  xaxa
    Но самое интересное, что при сборке мотора он этим масличком смазывал цилиндр, поршень, колено и пр  xaxa  
    Разбирал так собирал раза 3 точно. А что ни говори, "не слышит". 

    Кстати собираю вот сушильный шкаф. Стенки из оцинковки тонкой, 0.4. Как она гремит! Слышно на пару км наверно. А пенкой обклеил, не узнал... "бум бум". Вот такой "херовый" шумоизолятор, и это тройка всего. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #52872
    Цитата: Dmitrij
    и чем ШВИ ваша лучше?

    Тем, что дороже!!!!
    Я вот, например, при замене какого-нибудь подшипника в машине, если не удаётся определить его размер без демонтажа, вынимаю его, и еду не в автомагазин, или на авторынок, а в специализированную контору по продаже подшипников! И покупаю его там! При этом, подшипник производства ведущих мировых производителей (SKF,NSK,FAG,Коуо), мне обходится в разы (реально!) дешевле, чем такой, же, только непонятного происхождения, в автомагазине, продаваемый под брендом какого-нибудь упаковщика автозапчастей! Разница только в том, что здесь он называется "60102054")))), а не "подшипник для Тойоты".)))))
    И при этом находятся идиоты, которые говорят "Не. Я бы не рисковал! Я куплю фирменный на авторынке"... Не понимая, что им зачастую просто втирают дешёвку, пользуясь их не пониманием...Куда уж "фирменнеее", чем эти бренды то???... Но они же их не знают... Они знают только упаковщиков - маркетологов! ))))
    Очень живой пример вспомнился... Народ постарше знает, что в СССР повсеместно, в качестве герметика радиатора, использовали горчичный порошок. Он реально очень хорошо забивает течи радиатора.
    И я, когда-то в 90-х, когда "всё было дорого, кроме продуктов", тоже как-то взял горчичного порошка и приготовился залить в "Ауди-100" во дворе. Сосед, увидевший это, подскочил и говорит "Не лей горчицу! У меня герметик фирменный остался! Я себе купил, полпакетика использовал, а больше мне не надо. Я тебе отдам!". И приносит мне из машины коробочку,с пакетиком внутри. (Запомнилось название - "Гера"). В пакетике - ярко розовый порошок. Я взял. Налил в поллитровую банку горячего антифриза, всыпал пакетик туда и размешал, чтобы залить потом тонкой струйкой на работающем двигателе. (Именно так нужно использовать герметик, а не просто сыпануть в бачок, как у нас любят!))))
    И тут я его нюхнул!!!  Это была подкрашенная ГОРЧИЦА!!!!
    П.С. Купил он десять граммов горчичного порошка за 5 долларов!!! ))))

    Поискал... Ушлые хлопцы до сих пор горчицу так продают.)))))

    Але нови ностра алис!
    Правдорубль #52862
    В своё время сделал тоже самое в ВАЗ-2107 везде, где дотянулся. Тише и теплее)
    Dmitrij #52845 Автор
    Цитата: Гость Ruslan
    Это называется колхозный колхоз. Материал не предназначен для использования в таких целях, а именно для автомобиля. Конечный результат сквозная коррозия деталей машин. 
    Прежде чем советовать подобный шлак задайте себе вопрос -почему так дорого просят за настоящую шви (шумовиброизоляцию)? 
    и чем ШВИ ваша лучше? В плане гниения. Ну налепят вам битума в красивом пакете, будет под ним точно так все гнить)) Ну, битум от вибраций конечно силен. 
    Колхоз, никто не спорит, дешево и сердито зато. Хош делай, хош плати деньги за профи ШВИ  dontknow ok
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость Ruslan #52752
    Это называется колхозный колхоз. Материал не предназначен для использования в таких целях, а именно для автомобиля. Конечный результат сквозная коррозия деталей машин. 
    Прежде чем советовать подобный шлак задайте себе вопрос -почему так дорого просят за настоящую шви (шумовиброизоляцию)? 
    Korolev #52713
    Гость Александр,
    Смотрю, комментаторы - главное обгадить... 
    Смотрю Вы не видите резницы между "обгадить" и нормальной, здоровой (ну, иногда и в шутливой форме) критикой ...  smile 
    Dmitrij #52710 Автор
    сделал еще так передние двери... потише и значительно теплее, комфортнее.
    А чтоб не гнило... мажьте пол салом, солидолом да хоть отработкой... Ниче не будет гнить, а иначе и голый пол сгниет, проверено. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Витян #52709
    Я на ваз стелил. Под ковралин,но перед этим вымазал пуш салом днище и прелепил такую хрень... 10 мм.. Не первый год катаю открываю смотрю иногда. Имеется конденсат по утеплителем.. Но так как пуш салом промазал ржавчины нет 
    Гость Александр #52705
    Смотрю, комментаторы - главное обгадить... У меня корейский внедорожник 91 года, 5 лет нещадной эксплуатации в моих руках. Мне достался, всё днище внутри отделано толстым слоем битумной мастики и прямо на неё наклеен этот вспененный полиэтилен с фольгой (как на фото) толщиной в 10 мм. Предыдущий хозяин (у него был лет 7) не знает кто делал - в общем, давно кто-то серьезно заморочился... 
    Местами я сдирал этот пирог, чтоб поставить проставки под кузов - везде "девственный " металл с заводской краской - ни единого рыжика. И водой "пенка" не напиталась, как ни странно. 
    В общем, думаю, руками надо делать, а не ж... и с душой... 
    Dmitrij #52551 Автор
    Цитата: pogranec
    Ждать осталось не долго. Через полгода Дима расскажет кто был прав.
    Помню товарищ пеной пороги заполнял

    и я так делал, но дырки спереди под капотом, чтоб не дуло))) А вот моя бывшая, совсем гнилая была, но колеса не отпали!)) Она вообще 70-ых годов, да еще и сельской эксплуатации, видала и аварии до меня.
    Да, жопа только у нее отпадала, багажник  xaxa И да, ездил я там на стальном полу (окурки не тушил)
    Ушла на чермет  cray









    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #52524 Автор
    pogranec, на тот год все равно еще одну куплю, для города  xaxa А это лифтую и буду за грибами гонять, да какахи возить тещины
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #52523
    Ждать осталось не долго. Через полгода Дима расскажет кто был прав.
    Помню товарищ пеной пороги заполнял
    Dmitrij #52522 Автор
    Geophizik,
    ну а положил зачем? Уже гнилые были. Залатать, промаслить, утеплить. Ниче не сгниет. Ну да как хотите, ездите на стальном полу, надоело. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Geophizik #52521
    Через полгода догниет и появятся дыры которые ни чем не залатать.....

    Гость Геннадий,
    положил на пороги пропитанную эпоксидкой эту ткань и через год пороги отвалились вместе с тканью.
    Korolev #52519
    Гость Геннадий,
    Мы этой тканью даже сапоги ремонтировали клеили подошву
    Тоже так клеил, гибкость склейки сохраняется.  yes 
    Гость Геннадий #52503
    Самый лучший материал для этого,ткань которую на Севере используют для зимника. Т.е ей затилали дороги, что бы дольше не таяли. Её на пол автомобиля и сверху аккуратно из пуливизатора ацетоном. Получается все как под пластиком. Ткань плавится и все будет под монолитным слоем. Не знаю как нам насчёт проветривания но под ним как под коррозийной защитой,ничего не ржавеет. Мы этой тканью даже сапоги ремонтировали клеили подошву. Проложил, ацетоном брызнул и прижал 
    Dmitrij #51450 Автор
    Цитата: Гость Александр
    Это очень плохой материал, для этого. Он будет удерживать всю влагу и будут лужи, что и будет среда для коррозии. Лучше всё это дело снять . Должна быть вентиляция.
    да, мы поняли, окурки будет неудобно затаптывать. Каждый решает сам
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость Александр #51445
    Это очень плохой материал, для этого. Он будет удерживать всю влагу и будут лужи, что и будет среда для коррозии. Лучше всё это дело снять . Должна быть вентиляция.
    Игорь BYCHKOV #51075
    самое главное, что бы от выхлопной трубы не расплавился или загорелся
    Ден #50886
    Этот материал отлично впитывает воду, после зимы корозия пойдет везде. У меня вентиляционные трубопроводы такой обмотаны когда её отдираю от трубы вода выливается.
    ino53 #50568
    Цитата: Dmitrij
    Ну хотя зачем в таком случае металл, если пол пластиковый 

    Так в том то и дело, что, хорошо топнувши, мог бы асфальт увидеть, а так - хоть танцуй dance2
    Dmitrij #50564 Автор
    ino53,
    угу, адгезия паксидки и металла только нулевая... малейший скачок температуры и отслоение. Ну хотя зачем в таком случае металл, если пол пластиковый  xaxa
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #50556
    Валерий,
    Если "брямкает" - то понятно, что это.
    Это на заводских замках или стоковых, как сейчас говорят. Сейчас продаются "бесшумные". Звук как у иномарки, почти.

    ino53 #50555
    Цитата: Валерий
    Я пушечным салом заливал пол под покрытием. Через пару лет оно такое-же и осталось... Говорят, типа, вредное только... Ну да я его грызть не буду...
    Настраивал как то что то ребятам в кооперативе, где из стеклоткани и эпоксидки делали бампера, крылья, козырьки всякие и др. Пока я ковырялся, затолкали мой пепелац в ангар, все из-под ног выкинули, вымели, положили кусок стеклоткани и залили эпоксидкой. А что бы за руль не рвался, налили спирта и отвезли домой. Пока катаракта совсем не прижала, ездил и горя не знал. smile
    Валерий #50549
    Цитата: Dmitrij
    ага, раньше когда двери закрывал, был звонки звук, аж уши закладывало. А щас так басисто бум, как в камере. 

    Мой один знакомый говорит, что класс машины видно уже по звуку дверей! Если "брямкает" - то понятно, что это...)))

    Цитата: Dmitrij
    Только с маслом надо, с ним не пересохнет... 

    Я пушечным салом заливал пол под покрытием. Через пару лет оно такое-же и осталось... Говорят, типа, вредное только... Ну да я его грызть не буду...
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #50529 Автор
    Цитата: ВЛАДИМИР КУЛЬТИНОВ
    Гость Гость,
    Обработайте метал битумом, а после застывания уплотняйте и не ржав

    битум через годик-два дыбаря весь становится, а под ним дырки)) Последняя шестерка была на СТО промазана вся и по пузу и изнутри "спецами". Два года и все отвалилось, пересыхает и трескается.
    Только с маслом надо, с ним не пересохнет... 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    ВЛАДИМИР КУЛЬТИНОВ #50505
    Гость Гость,
    Обработайте метал битумом, а после застывания уплотняйте и не ржав

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы