Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Продам самоделку » Коллекция наших витражей. Принимаем индивидуальные заказы на любой вкус!

    Коллекция наших витражей. Принимаем индивидуальные заказы на любой вкус!

    Dmitrij

    Всем привет, решился таки выставить сюда нашу витрину, она не вся и периодически добавляется новое. А вдруг кого заинтересует.

    Из чего сделано?
    Витражи сделаны из прозрачного стекла, все это художество выполнено качественными витражными красками, они не выгорают, не отслаиваются и их очень сложно поцарапать.
    Прочие элементы изготовлены из медной проволоки, припоя ПОС-60, все покрыто патиной (черной или медной), а сверху для дополнительной защиты изделия покрываются силиконовым маслом.

    Наши витражи не боятся воды, их можно мыть под краном, можно повесить в саду, вставить в горшок с цветком и так далее.
    Конечно, интереснее всего изделия смотрятся на окне, даже при дневном свете они неплохо светятся. При подсвечивании витража солнцем он еще и бросает красивую разноцветную тень в дом, на стену или пол.
    Кстати, интересно смотрятся витражи просто на белой стене внутри помещения.

    Какие бывают?
    У нас есть витражи для установки в цветочные горшки (они идут с длинным стержнем для втыкания в землю).
    Оконные витражи идут с надежными вакуумными присосками.
    Также есть отдельный вид витражей на деревянной основе, их можно ставить на подоконник, на стол и так далее.
    whistle При необходимости мы можем расписать вам стекло, которое вы вставите в дверь, в окно и так далее, для этого пришлите нам размер стекла!

    Доставка и цены clapping
    Отправка изделий возможна по всему миру! Цены указаны примерные, они уже с доставкой, дороже не будет, а вот дешевле запросто, вопрос в том, куда, в какую страну нужно отправить товар. Если стоимость доставки ниже, чем в США, она будет вычтена из стоимости товара.
    Также мы порой делаем скидки, когда есть затишье продаж. Напишите мне и я скажу вам цену на конкретный товар!

    Свяжитесь со мной! ok yes
    Не стесняйтесь писать в комментарии или личные сообщения, если вас что-то заинтересовало! Может у вас есть для нас работа, которая нас заинтересует. В любом случае «за предложить» на вас никто не обидется.

    Мы можем сделать витраж для вас, по вашей фотографии, картинке, образцу и так далее. Это может быть изображение любимого питомца, цветок, птица, да что угодно. Стоимость изготовления будет зависеть от сложности изготовления и размеров.
    Продажу можно совершить через надежную торговую площадку или напрямую, я на этом сайте более 5 лет (см. профиль).

    Итак, начнем экскурсию! yahoo drinks

    Серия птичек. Цены от 30 до 50$ с доставкой

    А вот и коты, веселые ребята xaxa good (Коты - сложные картины, стоимость на них до 57$ с доставкой).

    Немного растений... (синий цветок сделан из бутылочного стекла, краски там нет вообще) Растения котируются по цене 30-37$ с доставкой.

    А это серия на Хеллоуин. Хоть у нас этот праздник не очень популярен, но смотрится все забавно. Изделия стоят 40-50$ c доставкой (самые дорогие дерево и зомби, тыквы дешевле).

    А вот и бабочки, штука стоит до 27$, набор из трех можно купить за 60$. бабочки отлично смотрятся в цветочных горшках

    9 ответов

    Добавить комментарий

    Dmitrij Автор
    Хорошее пиво кстати. И выгодно, выпил, продал витраж, купил новую, снова выпил и так до победного.

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev
    Валерий,
    Где ж столько церквей найти?
    Придумать свою религию и построить свою церковь!  smile 
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Пора выходить на нормальные объёмы! Выходи на производителей стеклопакетов, предложи витражные окна!   

    Где ж столько церквей найти? )))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Dmitrij,
    Этот праздник придумали скорее для того, чтобы вот этого всего страшного не боятся
    Ага, а Новый год придумали, чтобы Снегурочек не бояться, а день Святого Валентина, день ВДВ, пограничника, (День милиции)...  xaxa 

    Dmitrij,
    Пока работали по теме Хэллоуина
    Как говорил В.И. Ленин: "Мелким хозяйством из нужды не выйдешь!". Пора выходить на нормальные объёмы! Выходи на производителей стеклопакетов, предложи витражные окна!  yes 
    Dmitrij Автор
    Пока работали по теме Хэллоуина, я вдруг понял, для чего это все. Этот праздник придумали скорее для того, чтобы вот этого всего страшного не боятся. А как не боятся? Над этим можно просто посмеяться. Кстати, многие "ужастики" фильмы именно с такой целю и пишут.

    Ну и атмосфера мистицизма довольно интересна. 
    Dmitrij Автор
    А вот и новые праздничные котейки  yahoo 

    Pronin
    Вот попросил, значитца, внучку нарисовать для часов типа  и с индикаторами температуры улицы и в квартере...
    Ходит (ходила) и в художественную школу. (хде то картинка завалялась у баушки... )
    Как там в стихо - больше я не дружу с художником Ивановым scratch derisive
    Dmitrij Автор
    Цитата: Pronin
    Очень интересно! Красиво!
    Нам тоже надо. Для ЧАСОВ....
    Что конкретно?) у нас в планах и часы сделать из стекла
    Pronin
    Очень интересно! Красиво!
    Нам тоже надо. Для ЧАСОВ....

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы