Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Антенны » Простая тв антенна

    Простая тв антенна

    Простая тв антенна

    Данная конструкция придумана не мной, но проверена личным опытом. Действительно она каким-то образом работает. Конечно не стоит ждать от нее чего-то сверхестественного, но пару каналов поймать чисто вполне способна.

    Для самодельной баночной антенны нам понадобится: 2 клопа, 2 пустые пивные банки, паяльник (не обязательно), 3-5 метров кабеля (кабель телевизионный), деревянная вешалка, изолента.

    Аккуратно надрежьте мягкую верхнюю оболочку кабеля с одного конца. Под ней вы увидите серебристый экран – нечто напоминающее фольгу. А под экраном будет еще один мягкий защитный слой. Под этим слоем будет сам кабель. Верхний мягкий слой срезаем сантиметров на 10 от края. Экран аккуратно закручиваем пальцами, чтобы получилось ответвление. Средний защитный слой обрезаем на 1 сантиметр. Вот что получаем.

    С другой стороны кабеля должен остаться такой вот штеккер. Его мы будем подключать к телевизору.

    Теперь о самих банках. Вскрывайте банки очень аккуратно, чтобы ключи-открывашки не отпали. Так нужно для дела. Баночку сполосните и просушите. Теперь возьмите подготовленный кабель и маленьким клопом прикрутите к одной банке экран, а к другой – сердцевину кабеля.

    Качество изображения улучшается, если сверху эти клопики припаять к банке.

    Теперь эти баночки нужно прикрепить к вешалке. Подойдет обычная изолента или скотч. Важно, чтобы вешалка была деревянной.
    Банки обязательно должны находиться на одной прямой. А вот расстояние между ними зависит от ёмкости банок. Если емкость 0,75 л, то расстояние должно быть 75 мм. Несмотря на то, что в нашем случае емкость была 0,5 л, качество трансляции лучше было с расстоянием 75 мм.
    Ваша самодельная антенна готова.

    Простейшая антенна для 3G-модема из подручных средств

    Самодельная wifi антенна

    5.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии