*кликни за подробностями

» » Делаем антенну для цифрового телевидения своими руками

Делаем антенну для цифрового телевидения своими руками

Цифровое телевидение в наши дни продолжает распространяться с каждым днем. Провайдеры предлагают свои услуги в этой сфере, продавая дорогостоящие устройства. Однако можно «поймать» эфирное цифровое телевидение при помощи самодельной антенны.

Предлагаем посмотреть видео по изготовлению антенны:

Итак, нам понадобится:
- дециметровая антенна;
- калькулятор;
- антенный кабель;
- разъем для кабеля;
- линейка

Первым делом следует отметить, что для приема цифровых телеканалов необходим телевизор с поддержкой формата DVB-T2, в противном случае антенна не будет выполнять своего предназначения. Также следует уточнить, что провайдеры часто рекламируют так называемые цифровые антенны, которые якобы создании специально для приема цифровых телеканалов. Это не так, поскольку можно ловить такие каналы даже при помощи проволоки. С материалами и вводной частью разобрались, можно приступать к работе.

Далее находим на сайте свой округ или город, чтобы узнать центр консультационной поддержки или проще говоря, вещательный центр. Следующим делом звоним в центр поддержки и узнаем по какому каналу идет вещание цифрового телевидения. У автора, например, вещание идет по 27 каналу. В конце этого этапа узнаем частоту канала.

Теперь при помощи калькулятора и специальной формулы нам предстоит узнать необходимую длину нашей антенны. Формула предельно проста: 7500 нужно разделить на число частоты канала. У автора частота канала ровна 522000 кГц, то есть нужно разделить 7500 на 522. Получается 14.3 приблизительно. Округляем полученный после деления результат и получаем длину антенны в сантиметрах.

Далее берем обычный антенный кабель, зачищаем его с одной стороны и вставляем разъем.

Следующим делом берем линейку и отмеряем полученный при делении результат, не забивая оставить 2 сантиметра в основании. То есть, если автору необходим кабель длиной 14 сантиметров, он мерит 2+14 см.

Отрезаем конец. После этого делаем надрез на линии основы и зачищаем до конва. Снимаем защиту кабеля, поскольку она нам не нужна. Также отрезаем фольгу.

После этого загибаем кабель у линии основы под прямым углом. Антенна готова. Остается установить ее снаружи так, чтобы она смотрела в сторону передающей антенны. Тут стоит отметить, что если расстояние от передающей антенны больше 15 км, то придется применить усилитель антенны.

Чтобы смотреть цифровое телевидение на телевизоре нужно зайти в настройки, указать канал, частоту.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Случайно повторил...удалить...
Dmitrij
Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Все комментарии