Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Антенны » Пассивная антенна для цифрового ТВ (альтернативный вариант)

    Пассивная антенна для цифрового ТВ (альтернативный вариант)

    Здравствуйте, Эта публикация вызвана довольно резкими негативными комментариями некоторых зрителей в связи с неудачами по изготовлению «пассивной антенны для цифрового ТВ своими руками», публикованной мной раннее «У Самоделкина», и ориентирована лишь, на достижении положительного результата её работы.

    Не хотел возвращаться к этой антенне, но, всё же решил найти альтернативу F-тройниками.

    В плохом качестве которых, кроме, конечно же, собственной невнимательности, зачастую и заключается причина осечек при её изготовлении, из-за довольно часто попадающегося среди них брака, плюс появились некоторые изменения в конструкции, с которыми также решил поделиться.

    Материал, как и размеры, практически те же, что и в публикации по её изготовлению (см. на сайте в разделе «Антенны»).

    А именно, для изготовления самой антенны нужны кабель RG-6, и F-разъёмы под него.

    Кабель снижения, как и F-разъёмы для него.

    Плюс телевизионный штекер.

    Но вместо изоленты, сейчас использую ранее срезанную в серединной части антенны наружную изоляцию.

    В сочетании с термоусадочной трубкой Ø 10 мм.

    Длиной 40 мм.

    Для крепления в подвесном варианте использую силиконовую присоску.

    А злополучный резьбовой F-тройник заменил на самый недорогой сплиттер, брака на который, практически нет.

    К тому же установка такого элемента на антенну, при не толстом, а значит мягком кабеле, позволяет использовать антенну не только в подвесном но и в настольном, вертикальном положении.

    Пробовал разное - и смесители и разделители, и дорогие и недорогие, рассчитанными на различные комбинации сочетания в них сигналов, в том числе и спутниковым, а значит разделением и смешением сигналов емкостным способом.

    Работали все, без исключения.
    И лишь одно общее правило при использовании подобных устройств при замене F-тройника, для изготовления антенны, которое заключается в подключении кончика изготовленного кольца с выступающей центральной жилой, всегда в средний, отдельно расположенный резьбовой разъём, а другие, оставшиеся два разъёма, с противоположной стороны сплиттера, используются - один для другого кончика кольца антенны, уже с замкнутой центральной жилой, а другой для кабеля снижения, идущего к телевизору или приставке (куда какой подбирается методом "тыка").

    На этом всё - ничего хитрого. Правда, чуть дороже, но результат, на мой взгляд, в сравнении с ранее используемым тройником, более предсказуем, во всяком случае, сейчас я делаю только так, и всегда со 100 % результатом.

    Удачи!

    Антенна для уверенного приема цифрового ТВ

    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии