Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Антенны » Вариант не сложной антенны для приёма цифрового ТВ

    Вариант не сложной антенны для приёма цифрового ТВ

    Здравствуйте.
    Сегодня, своими руками – вариант не сложной антенны для приёма цифрового телевидения.
    Отмечу, что это не какой - то новый вариант, а всего лишь попытка модернизации версии несколько другой антенны. Думаю, к ней стоит приглядеться, и может, кому то она будет полезна.

    За основу, была взята антенна, показавшей не плохие результаты и изготовление которой было описано в более ранней публикации у Самоделкина.

    Итогом эксперимента сочетания двух подобных антенн, после некоторых добавлений и изменений в конструкции, явился вариант антенны, подробно на результатах приёма, которой останавливаться не буду, кстати, как и на подробном её изготовлении, все просто, можете поверить на слово, а лучше попробуйте сами, тем паче, изготовление не представляет ни какой сложности.

    Для изготовления варианта такой антенны, нужны будут две антенные заготовки сделанных из телевизионного кабеля RG - 6.

    Два соединителя на 4 F-гнезда (F-крест)

    Можно использовать один F- крест и один F- тройник, но от тройника я решил отказаться из-за не очень хорошего качества конструкции оных.

    F - разъём «игла - игла».

    Если с проходным усилителем, то два.

    Кабель снижения необходимой длины.

    И в идеале, проходной усилитель.

    Применение, которого, сильно повышает эффективность такой антенны.

    Но это по желанию и необходимости.

    Эта антенна, по моим впечатлениям имеет хороший коэффициент усиления и может быть использована для так сказать дальнобойного варианта приёма телевизионного сигнала, хотя всё конечно надо пробовать индивидуально.

    В моих условиях, в ста метрах от венца, на первом этаже и расстоянии в 95 км., судя по «Яндекс картам», от ретранслятора, находящегося в другой области, при применении проходного усилителя, качество сигнала с такой антенной на обоих пакетах каналов, а у меня это 57 и 59, составило 100%.

    Кстати, добавление ещё одного, третьего элемента, делает эффективность такой антенны только хуже.
    Конструкция такой антенны как можно убедиться, очень проста, и думаю, вполне понятна из представленных фото.
    Напомню лишь, что при изготовлении подобных конструкций, будьте внимательны к качеству соединений F-разъёмов с кабелем, не допуская замыкания между оплёткой и центральной жилой.

    На этом всё.
    Удачи!
    Подборки: Антенна

    Антенна из сушилки для одежды

    6.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    38 комментариев
    Гость Андрей
    Вы берете кабель, да? У него есть внутренняя жила и оплетка. Судя по Вашей конструкции оплетка замыкается везде на оплетку, а внутренняя жила остается внутри. Оплетка идет на землю. Как и на что эта антенна должна принимать?
    Или Вы где то оплетку от этих кругов сажаете на центральную жилу? Если да, то где? Если нет - эта антенна - тот же гвоздь. Даже хуже.
    мизантроп
    Он,
    «Граммар-наци» не должны посещать такие сайты. Для вас существуют "свои" сайты, "правильные"… Вот на них и ходите, «блюстители»!
    Он
    Учите русский язык. Прочитал только название и все понял...........
    Korolev
    Гость Макс,
    У меня и на пивные банки ловит сигнал , фишка то в чём ??? 
    В сорте пива!!! xaxa

    Гость Макс
    Во-первых, как антенна узнаёт, аналоговая или цифровая волна на неё падает. Важны только частоты (длины волн), а не их модуляция. В русском языке вместо  "не сложная антенна", "не плохие результаты" надо было писать  "несложная антенна", "неплохие результаты".
    Yury Beck
    Сделал такую, херня полная, хлипкая, при ветре - ей сразу смерть. Ничего не ловит в 45км от Москвы, хотя комнатная ДМВ, без усилителя, 15см в диаметре-цена 500руб. нашла 20 каналов. Качество-100%, но уровень сигнала прыгает  от 8-до 23%. Ставил в бане-высота 3,5-4метра, в метрах 10 на доме стоит нормальная (высота около 5,5-6 метров с усилителем, разветвителями и т.д.) - работает отлично. Вывод: выброс кабеля, f-разъёмов, времени и нервов, денег...
    Гость Никита
    А по цене затраченных на "изделие" разъемов и соединителей не купить готовую простую антенну?
    Гость Богдан
    Автору всё-таки стоило заострить внимание на том, что посередине каждого кольца он резал экран, ибо это описано и показано только в той статье, на которую он ссылается. Так, многие замечания и вопросы отпали бы сами собой.
    Барабашка
    Инженер,А переговоры Байдена с Путиным ты не поймал? Я хренею... все кабеля "Экранами" соединили.. т.е. экранировали от сигнала и она бл... ловит!
    Аndy44
    ПВГ,
    Работает прекрасно в Наре. Сигнал  доходит до 100. Берет все мультиплексы. сделал 2 шт.
    papinvasi
    кольцо -кабель тв-= 5см-оголить центр жила-через 22см раделить зкран 2см-еще через 22см оголить .зкран до центральной жилы и соединить начало  5см  с зтим местом= кольцо. нормальний прием 90 км.усчилитель сигнала питается 5вольт от приставки цтв.
    ПВГ
    Наплевать и забыть. Работать будет только в зоне уверенного приёма, там где и на гвоздь кажет. Это совсем не антенна... это чушь.
    Гость Владимир
    По-русски пишется "несложная антенна", "неплохие результаты".
    Инженер
    Реально работает, вчера с помощью такой же антенны, только черной, вчера поймал еще кабельное телевидение и интернет.

    Гость владимир
    А самый главный параметр - длинна антенной заготовки ??????
    Гость Александр
    А что такое разъем игла-игла? Как-то по-другому может он называется? Обегал все магазины, никто не знает что я хочу и что за разъем такой я спрашиваю. Так же как крест. Про тройник понимают, про крест без понятия.
    Гость константин
    а что это за соединения на кольцах? сдается мне что они тут не спроста.....
    Прикольно. А где согласование. И тп. Мы так зайцев ловили врезку делали. МИнус до 20 дб.
    Гость Роман
    Главное здесь-это усилитель...)))
    ТВ Мастер

    персонаж совершенно "мимо" схемотехники и базовых принципов построения антенн.
    создал некую "скульптуру" и назвал её ТВ антенной.
    то что эта каракатица ещё умудряется что-то поймать и передать в тв тюнер, это просто "случайно повезло".
    Если нет оплаты, нет и ТВ
    prof
    Хазалуп,точно, полный отпад с русским языком
    Хазалуп
    Из-за дико безграмотного описания, где запятые и тире рассыпаны как попало, нет никакого доверия и к идее антенны. Кроме того, нет ни одного точного указания на размер кабеля....
    Верю. что антенна рабочая. Но у меня и на обычную дециметровую всё это берёт без всяких изобретений. Такая же рамка по сути. только металлическая, и два элемента- директор спереди. Рефлектор сзади. Посередине рабочая петля.
    den tihii
    зачем так мудрить, 1 м кабеля и сделать простую петлю и стабильно 20 цифровых каналов
    Гость Сергей
    Гость максим,Неважно,сколько не жалко)) значение не имеет не чего важного в этом нет на глаз отрезайте.
    Гость Сергей
    Зачем так сложно)) две банки из под пиваса на палку экран на правую банку жилу на левую(можно на оборот)) между банками расстояние 10см. и приём замечательный,соседу на подоконник положил,себе на чердак везде отличный сигнал.
    Гость максим
    а сколько см отрезать? это важная деталь
    Qwerь
    Unname,
    Он не всё рассказал. Типа, см. предыдущую серию
    Unname
    Как это может реально работать, если по факту получается, что основная жила наглухо закрывается от сигнала экраном (оплёткой)?
    Korolev
    andresto,
    Язвы есть всегда, а куда без вас. Удачи. 
    А более конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы имеются? Или смысл поставленных вопросов недоступен Вашему пониманию?
    Гость Михаил
    Какова длина круглой "рамки"?
    Не совсем понятен проходной усилитель.От чего он питается7
    Валерий
    Цитата: Геннадий Сармалаев
    И посей день ею пользуюсь, сигнал устойчивый, а главное моему телевизору LG Smart TV не грозит ни молния и гроза.

    В смысле, в розетку он не включается? ok
    Але нови ностра алис!
    andresto Автор
    Korolev,
    В моём случае очень повезло: телевизионная вышка по цифровому вещанию расположена в 300-400 метров от моего дома. Её установили весной 2015 году. Так вот поступил проще для приёма теле сигнала применил обычную телескопическую антенну около метра от бывшей советской магнитолы Аэлита. И посей день ею пользуюсь, сигнал устойчивый, а главное моему телевизору LG Smart TV не грозит ни молния и гроза.
    Korolev
    подробно на результатах приёма, которой останавливаться не буду ... можете поверить на слово 
    Ну да, конечно! nea 
    В моих условиях ... при применении проходного усилителя, качество сигнала с такой антенной на обоих пакетах каналов, а у меня это 57 и 59, составило 100%. 
    А простейший диполь, ну хотя бы элементарные "рожки", ну или свой первый вариант антенны, к своему усилителю с Ку=22 дБ, не пробовали прикрутить и промерить? Кстати, максимальная эффективность антенны Гельмгольца, когда расстоянии между кольцами равно их радиусу. yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии