Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Ремонт табуреток от кухонного уголка

    Ремонт табуреток от кухонного уголка

    Здравствуйте, уважаемые читатели сайта у Самоделкина. Стулья табуреты относятся к разряду мебели, которая чаще всего используется и понятной причине быстрее всего подвергаются быстрому износу. Даже самый крепкий табурет при интенсивном использовании может со временем заскрипеть или расшататься, потому как у него быстрее изнашиваются места соединения деталей. В этой статье я расскажу на примере своего кухонного уголка, который на пятый год эксплуатации перетянули новой тканью. Так как утратил привлекательный внешний вид, после перетяжки стал выглядеть как новенький и это после пяти лет. Но вот табуретки стали скрипеть и шататься ну практически сразу.

    Шурупы постоянно расслабляются, только подтянешь, а они снова или вообще выпадут.

    Со временем места под шурупами приходят в негодность и нужно уголок передвигать, но тоже ненадолго, так как шурупы короткие, поэтому не держатся, а длинные вылезут с другой стороны то же не вариант.

    Пришлось придумывать какой-нибудь вариант. Выкрутил шурупы, убрал полностью уголки.

    Взял фанеру тройку и вырезал из неё такие заготовки.

    Затем длинными шурупами прикрутил к основанию табурета.

    После чего сиденье прикрутил на саморезы.

    Теперь этот вариант, после примерно полгода пока держится. Посмотрю, надолго ли хватит.

    Доработка насадки «Цепная пила для УШМ», 3 варианта

    Сборка и модернизация планера Volantex 759-3 2400 EPO RC

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Это уже не просто ремонт, это уже модернизация!  goodgood 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии