» » » Ваши мнения по поводу такого трехколесного велосипеда?

Ваши мнения по поводу такого трехколесного велосипеда?

Есть такой вариант трехколесника. Колеса не поворачиваются, поворачивает как танк, то есть, путем торможения одного из колес.

Какие недостатки есть?

Тормозные колодки изнашиваются быстрее
Немного ниже проходимость, так как гребет только одно колесо (есть с задним приводом сразу двумя колесами ведущими)

Как он себя поведет по грязи, бездорожью? Потянет ли груз килограмм 100?

У меня шины с хорошим грязевым проектором все 3. Каждая шина выдерживает вес по 90 кг (так на них написано). Обода алюминиевые.
Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
Чтобы написать ответ необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
21 комментарий
  1. Dmitrij Автор
    ну вот как люди крепят ось с одной стороны? Я вот так не могу себе позволить закрепить колесо. Неужели оси не гнутся? Наверно, там они усиленные.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Скандалист
      Трамвай педальный с фрикционным управлением .....это либо банальный троллинг либо клиника.
  2. Иван_Похмельев
    Это грузовой велосипед для уличной торговли, грузоподъёмность до 200 кг. Насчёт "Колеса не поворачиваются, поворачивает как танк," - не знаю, как у этой модели, но есть аналогичные торговые велосипеды, у которых грузовая площадка с передними колёсами поворачивается относительно лонжерона, связывающего её с задней частью машины.
    По бездорожью, мне кажется, будет неудобен.
  3. Валерий
    На скользкой грязи, мне кажется, да ещё и не гружёным, будет переть именно "как танк" прямо, на что не нажимай... ))))
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      вот и меня терзают смутные сомнения... Наверно переломку буду мутить
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Иван_Похмельев
        1. Dmitrij Автор
          да, я понял. Только поворотную ось разместил не в центре, а там, где тросики с рамой стыкуются, на вашем фото.

          Доделаю, покатаюсь, скоро выложу
          "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
        2. Dmitrij Автор
          Есть проблема с сильной обратной связью. Когда одно колесо заезжает в ямку или на холмик, руль естесна выаорачивает. А тут все в ямах. Да и с фрикционом будет та же проблема.
          "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  4. Валерий
    Dmitrij,
    Есть проблема с сильной обратной связью


    Причина вот в этом:
    Только поворотную ось разместил не в центре, а там, где тросики с рамой стыкуются, на вашем фото.


    У Вас ход руля поменьше получился. Зато там - "через рычаг" сильно ослабевает "обратная связь"
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      А там что, будет не так?
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    2. Dmitrij Автор
      Не пойму. Где рычаг? Руль я могу сделать длинным, по всей длине рамы. Чето не врублюсь(

      Вроде ход не зависит от точки крепления
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  5. Dmitrij Автор
    А, понял. От ведущей оси с педалями к креплению передней части. Эта рама должна быть максимальной длины. А что если закрепить не в центре, а вообще на другой стороне?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий
      Поворотный шарнир наиболее эффективно разместить прямо на уровне передней оси. Если выдвинуть ось вперёд (как у Вас и получилось, на сколько я понял), то "обратные удары" от колёс будут усиливаться, а поворот руля - затрудняться. Если же ось сместить назад, то поворот руля опять-же, будет значительно затрудняться, потому как колёса придётся при повороте "сдвигать в сторону".
      Представьте поворот руля, стоя на месте:
      Только если расположение шарнира попадает в центр управляемой оси, колёса при повороте просто прокатываются ("наружное" - вперёд, "внутреннее" - назад.("Наружное" - то, которое удалено от центра поворота. При левом повороте это - правое, и наоборот)).
      Если ось вынесена вперёд, или назад, то колёсам при этом придётся ещё и "землю боком грести".
      В движении все эти моменты немного изменяются:
      При "передней оси" "внутреннее" колесо при повороте просто пройдёт меньшее расстояние, чем "наружное".
      А вот, если ось сзади, такое не возможно! Ведь оба колеса УЖЕ ПРОШЛИ это равное расстояние, и теперь вам придётся "внутреннее" тупо сдвигать в сторону, загребая его боком землю!
      Але нови ностра алис!
      1. Dmitrij Автор
        Спасибо. Уже на уровне оси присобачил. Вроде обратной связи почти нет.
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
        1. Dmitrij Автор
          от такой хенд мейд получается... рама из кроватей laugh1


          "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  6. Иван_Похмельев
    Dmitrij, самое интересное не показали: узел поворота и сопряжение нижней продольной балки с кареточным стаканом. Know how? ;)
    1. Dmitrij Автор
      День остался на сборы, доделаю окончательно, вложу статью.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Dmitrij Автор
        вылез еще один косяк управления. При малейшем крене вправо или влево становится неудобно и страшно, напрягается позвоночник, кажется, что упадешь. Повернуть в сторону крена еще страшнее.
        По привычке постоянно ровняю руль как на велосипеде.

        Нужно занижать центры тяжести. Как куда и какие?

        Нужно занизить зад наверно. Еще бы кресло поудобнее. Вообще на зад я бы поставил маленькое колесо, но нету
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  7. Dmitrij Автор
    Или надо мутить руль, который только вправо|влево движется. Тогда при крене хоть будет за что держаться. Но все равно неудобно
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий
      Я бы рулевую колонку как-нибудь попробовал бы наклонить к себе. Как у "Харлея"("Сырая мысль" Я сейчас пьян, извините))))).
      Але нови ностра алис!
  8. Pronin
    Позавчера видел двухколесный самопальный агрегат с моторчиком (мопед). Переднее колесо выдвинуто вперед и руль длиный (а-ля Харлей). Сзади детское кресло прикручено высоко (над колесом) с ребенком лет 5. Выехала эта каракатица налево по встречке, потом по пешеходному переходу... и по остановочной площадке и далее (в частный сектор). Какие там правила ПДД и тд (?!)

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

LeoBrynn, Да, на видео видно, что с немагнитной поверхности собирает за три прохода и то не начисто, веником быстрее и чище будет....
Наоборот - слетает за секунду, я специально кадры подбирал, что бы видно было....
Ага, судя по некоторым фото, стряхнуть всю стружку с этой штуковины та ещё задачка! Да и по захвату вопрос!...
Положил магнит в пакет, собрал шурупы с пола и порвал пакет. Выбросил пакет, отковыривай шурупы от магнита. В мастерской все подряд на полу может валяться. А стружки может быть столько, что за один...
Работа, конечно, добротная, но! Положил магнит в пакет, собрал стружку, вывернул пакет, выбросил вместе со стружкой! Магнит оставил....
Все комментарии