*кликни за подробностями

» » Супер простой электропояс от муравьев и букашек

Супер простой электропояс от муравьев и букашек

С муравьями я соревнуюсь давно и, надо признаться, постоянно проигрывал. Пока восьмилетний Кузьма Сергеевич, забавляясь своими стрелялками, не посоветовал: «Дедушка, а ты их, как я, - электрошоком!»

Действительно, на пастбищах для бычков и телок электрическую изгородь придумали, для гусениц на деревьях - ловчие пояса, решил и я опробовать электропояс.

У плоского двужильного провода срезал с одной стороны по всей длине изоляцию, т.е. оголил две медные жилы (рис. 1). Расстояние между жилами
около 2,5 мм. Обвил несколькими витками этого провода стволик деревца голыми жилами наружу. С одной стороны провода к концам жил подсоединил пальчиковую батарейку АА 1,5 вольт, другие концы жил оставил раздвинутыми -получается, цепь разомкнута (рис. 2 и фото). Батарейку и жилы закрепил с помощью трубки от корпуса маркера, резинки от велокамеры и скотча.

Принцип действия электропояса: при попытке перелезть через кольцевую преграду (через оголенные жилы) муравей своим тельцем накоротко замыкает электроцепь и попадает под напряжение.

Результат: одни муравьи отваливаются сразу, другие уползают к своим, чтобы поделиться жизненным опытом. Отпугнуть - это гуманно, и без химии...

Валерий Довидович Добровольский
г. Киев
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Dmitrij
Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Все комментарии