*кликни за подробностями

» » » Раколовка из пластиковых бутылок

Раколовка из пластиковых бутылок

Раколовка из пластиковых бутылок

Вы приехали на рыбалку на новое и незнакомое место и вдруг, от местных жителей, узнаете что в этих местах водится много раков, а вы, к большой досаде, не взяли раколовки. Как же выйти из сложившейся ситуации? Предлагаю изготовить раколовку из подручных предметов- пластиковых бутылок.

Для изготовления раколовки из пластиковых бутылок, нам потребуются: непосредственно, сами бутылки- две штуки по пять литров и одна литровая или полторашка.
Раколовка из пластиковых бутылок

Из инструментов, нужны будут: строительный или канцелярский нож, шило, леска толщиной три миллиметра.
Раколовка из пластиковых бутылок

На первой стадии изготовления раколовки, сделаем, из бутылок, заготовки для нее. Для этого срезаем у литровой бутылки дно и горловину так, чтобы получился цилиндр.
Раколовка из пластиковых бутылок
Раколовка из пластиковых бутылок

Чтобы пластик легче резался, нагрейте лезвие ножа на огне газовой плиты. Тем же способом, срезаем, у одной из пятилитровок, днище, не трогая горловину, а у другой пятилитровки, наоборот, горловину, не трогая днище.
Раколовка из пластиковых бутылок

Продолжая начатое, обрезаем горловину пятилитровки так, чтобы диаметр среза был равен диаметру среза литровой бутылки.
Раколовка из пластиковых бутылок

Чтобы точнее провести эту операцию, можно, с помощью " литрового " цилиндра, сделать разметку на горловине пятилитровки.
Раколовка из пластиковых бутылок

Первая часть работы закончена- приступим к второй стадии. Шилом протыкаем отверстия по всей окружности одного из концов " литрового " цилиндра, на расстоянии около полутора сантиметров друг от друга. Чтобы облегчить задачу, под протыкаемую поверхность, подложите деревянный брусок.
Раколовка из пластиковых бутылок

Эту же операцию проделайте вокруг всех срезов пятилитровых бутылок.
Раколовка из пластиковых бутылок
Раколовка из пластиковых бутылок

Далее, леской, продевая ее поочередно в отверстия, проделанные по окружностях срезов литровой и пятилитровой бутылок, сшиваем их между собой.
Раколовка из пластиковых бутылок
Раколовка из пластиковых бутылок

Теперь эту же операцию проделываем, и с пятилитровками- сшиваем их между собой, срезанными краями друг к другу.
Раколовка из пластиковых бутылок
Раколовка из пластиковых бутылок

Основная часть закончена, остается " распушить " край литрового цилиндра и загнуть распушку внутрь него.
Раколовка из пластиковых бутылок
Раколовка из пластиковых бутылок

Прорезаем по " телу " всей конструкции отверстия размером один на один сантиметр- чтобы раколовка легче тонула.
Раколовка из пластиковых бутылок

Привязываем к ней веревку или телефонный кабель- продевая в одно из вырезанных отверстий.
Раколовка из пластиковых бутылок

Устройство готово. Принцип работы раколовки следующий- как известно, раки питаются падалью, поэтому, приехав на место ловли, кладем внутрь раколовки протухший куриный окорочок, несколько камней потяжелее и закидываем раколовку в воду. На запах тухлятины, раки, через литровый цилиндр пришитый к раколовке, заползают в нее, а обратно выползти не могут - опушка, загнутая внутрь не дает им этого сделать. Вот и все, желаю хорошей рыбалки.
Обычная регистрация
3 комментария
  1. admin
    +1 Автор молодец! Все гениальное просто, теперь буду обязательно возить с собой несколько пластиковых бутылок - реально незаменимый материал для самоделок!
  2. olessia_61
    Какая замечательная вещь! не надо часами плести и вязать сеть, а можно так просто применить пару бутылок.
  3. Lana7070761
    Мужу надо показать, в жизни не догадается! Пару бутылок всегда найдутся.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5