» » » Раколовка из пластиковых бутылок

Раколовка из пластиковых бутылок

Вы приехали на рыбалку на новое и незнакомое место и вдруг, от местных жителей, узнаете что в этих местах водится много раков, а вы, к большой досаде, не взяли раколовки. Как же выйти из сложившейся ситуации? Предлагаю изготовить раколовку из подручных предметов- пластиковых бутылок.

Для изготовления раколовки из пластиковых бутылок, нам потребуются: непосредственно, сами бутылки- две штуки по пять литров и одна литровая или полторашка.

Из инструментов, нужны будут: строительный или канцелярский нож, шило, леска толщиной три миллиметра.

На первой стадии изготовления раколовки, сделаем, из бутылок, заготовки для нее. Для этого срезаем у литровой бутылки дно и горловину так, чтобы получился цилиндр.

Чтобы пластик легче резался, нагрейте лезвие ножа на огне газовой плиты. Тем же способом, срезаем, у одной из пятилитровок, днище, не трогая горловину, а у другой пятилитровки, наоборот, горловину, не трогая днище.

Продолжая начатое, обрезаем горловину пятилитровки так, чтобы диаметр среза был равен диаметру среза литровой бутылки.

Чтобы точнее провести эту операцию, можно, с помощью " литрового " цилиндра, сделать разметку на горловине пятилитровки.

Первая часть работы закончена- приступим к второй стадии. Шилом протыкаем отверстия по всей окружности одного из концов " литрового " цилиндра, на расстоянии около полутора сантиметров друг от друга. Чтобы облегчить задачу, под протыкаемую поверхность, подложите деревянный брусок.

Эту же операцию проделайте вокруг всех срезов пятилитровых бутылок.

Далее, леской, продевая ее поочередно в отверстия, проделанные по окружностях срезов литровой и пятилитровой бутылок, сшиваем их между собой.

Теперь эту же операцию проделываем, и с пятилитровками- сшиваем их между собой, срезанными краями друг к другу.

Основная часть закончена, остается " распушить " край литрового цилиндра и загнуть распушку внутрь него.

Прорезаем по " телу " всей конструкции отверстия размером один на один сантиметр- чтобы раколовка легче тонула.

Привязываем к ней веревку или телефонный кабель- продевая в одно из вырезанных отверстий.

Устройство готово. Принцип работы раколовки следующий- как известно, раки питаются падалью, поэтому, приехав на место ловли, кладем внутрь раколовки протухший куриный окорочок, несколько камней потяжелее и закидываем раколовку в воду. На запах тухлятины, раки, через литровый цилиндр пришитый к раколовке, заползают в нее, а обратно выползти не могут - опушка, загнутая внутрь не дает им этого сделать. Вот и все, желаю хорошей рыбалки.
9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. admin
    +1 Автор молодец! Все гениальное просто, теперь буду обязательно возить с собой несколько пластиковых бутылок - реально незаменимый материал для самоделок!
  2. olessia_61
    Какая замечательная вещь! не надо часами плести и вязать сеть, а можно так просто применить пару бутылок.
  3. Lana7070761
    Мужу надо показать, в жизни не догадается! Пару бутылок всегда найдутся.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии