Коллега пытался отремонтировать сам доступными методами, но не получилось.
В развернутом состоянии светильник смотрится достаточно оригинально и красиво.
Блок питания светильника с таймером и кнопкой управления, можно просто включить и выключить, а можно задать время включения и, как я понял, выключения. Выходное напряжение блока 12В.
Проверяем работу блока питания: напряжение есть.
Проверим под небольшой нагрузкой.
Все прекрасно работает.
Сначала была идея поставить автомобильную светодиодную лампочку в силиконовой изоляции.
Потребляет она гдето 80 мА. В машине такие две лампы в подсветке номера отработали 5 лет, пока не вышли из строя. Основной недостаток – достаточно существенный нагрев лампы. Если бы грелась меньше, можно было бы просто припаять провода к лампе и зафиксировать лампу термоклеем. А там мало ли, еще отклеится. Фиксировать лампу герметиком - хорошая идея, но для замены лампочки придется помучиться. Стандартного цоколя для лампы Т10 у меня в хозяйстве нет, городить самодельный цоколь даже в голову не пришло.
Есть в хозяйстве и более мощные лампы, хотел заменить в подсветке номера. Лампы со встроенным драйвером, радиатором.
Светят очень ярко, потребляют 210 мА и греются на все свои 2,5 Вт, очень горячие.
Нашел в хозяйстве отрезок светодиодной ленты, самая первая, которую я много лет назад покупал на рынке. Разрезал ее пополам, соединил крестом и приклеил на родной рассеиватель.
Два конца ленты закрепил стяжками, два других решил закрепить проводами. Чтобы лента не выдернула провод, на концах проводов завязал узелки. Немного не эстетично, но действенно.
Соединяем провода.
Проверяем работу светильника.
Светит не то, чтобы ярко, но как ночник пойдет, примерно так и просили сделать.
Открытые контакты изолируем термоклеем.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.