» » Как моментально заморозить воду

Как моментально заморозить воду

Известно, что вода замерзает при температуре 0 градусов по Цельсию. Для этого, конечно, нужно время, однако есть способ, который позволяет заморозить ее практически моментально, удивив этим друзей и знакомых.

Посмотрим как это делается в видеоролике:

Итак, нам понадобится:
Бутылка очищенной воды, которую можно приобрести в любом продуктовом магазине.

Помещаем несколько бутылок в морозильник. Чем больше бутылок будет, тем больше будет шансов все сделать правильно.

Морозильная камера автора видеоролика обеспечивает температуру 18 градусов ниже нуля. Большинство современных морозильников обеспечивают такую температуру по умолчанию.

Перед тем, как поместить бутылки в морозильник, нужно продержать их некоторое время в комнатной температуре. Для лучшего результата бутылки в морозильнике нужно класть в горизонтальном положении.

Если использовать пол-литровые бутылки, то их нужно продержать в морозильной камере ровно полтора часа. По истечении времени проверяем бутылки на предмет заморозки. Как только в бутылка становится видны ледяные хлопья или вода частично заморозилась, дальнейшую заморозку нужно прекратить.

От этого времени нужно отнять 10 или 15 минут и засечь новое время. Так можно узнать идеальное время для моментальной заморозки воды.

Доставать бутылку из морозильника нужно очень аккуратно, поскольку малейшее неосторожное движение может привести к преждевременной заморозке воды. Бутылка снята, нам остается всего – лишь ударить по ней слегка и наблюдать за красотой моментальной кристаллизации.

Калькулятор, который работает на Pepsi

Делаем камень из молока

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту