» » Водяная батарейка

Водяная батарейка

Водяная батарейка

Иногда бывает так, что дома срочно необходима батарейка, чтобы заработала какая-то маломощная техника или детская игрушка. А возможности пойти сразу в магазин и купить ее нету. В этом случае вам нужно постараться собрать батарейку в домашних условиях, но вопрос какую и как?

Есть много видов батареек: солевые, щелочные, литьевые… А про водяную слышали? Это очень необычная батарейка, которую можно сделать своими руками даже в домашних условиях. В этой батарейке в качестве электролитов будет использоваться обычная водопроводная вода из вашего крана.

Посмотрим видео процесса изготовления самоделки:

Для того, чтобы собрать водяную батарейку вам понадобится:
- 2 пластиковых стакана по 500мл;
- 500 мл водопроводной воды;
- светодиод;
- несколько проводов;
- 2 бруска магниевого сплава;
- 2 бруска угля;
- паяльник и все необходимое для пайки.

Система электродов состоит из двух частей, соединенных между собой последовательно и светодиода, который сможет рассказать о результате проделанной работы. Каждая часть состоит из двух элементов: бруска из магниевого сплава и бруска угля. Это необходимо для того, чтобы обеспечить необходимое напряжение в столь необычной батарейке, так как один элемент выдает только 1,5В. А для того, чтобы наш светодиод смог загореться необходимо напряжение не меньше, чем 2,5В.
Водяная батарейка

Итак, бруски между собой соединяются проводами, как было сказано выше, последовательно. К ним прикрепляется светодиод. Провода крепятся к брускам и светодиоду посредством пайки. Не забывайте при этом о технике безопасности.
Водяная батарейка

После того, как конструкция собрана – электроды опускаются в пластиковые стаканы в строго определенной последовательности: брусок из магниевого сплава, затем брусок угля в один стакан, тоже самое в другой. Светодиод должен остаться сверху вне емкостей.
Водяная батарейка

Батарейка готова к работе. Остается только заполнить ее холодной водой. Стаканы наполняются прямо из водопроводного крана поочередно, до уровня, пока полностью не будут закрыты элементы электродов.
Водяная батарейка

По мере наполнения второго стакана светодиод постепенно начинает загораться и, в конце, будет гореть ярко и непрерывно. Если обратить внимание на электроды можно заметить, что катоды, из магниевого сплава, начали выделять пузырьки водорода.

Вот такая водяная батарейка получилась при использовании обычной водопроводной воды, без специального добавления каких-либо солей или щелочей
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5