*кликни за подробностями

» » Маленькие хитрости: как сделать подсвечник из CD диска

Маленькие хитрости: как сделать подсвечник из CD диска

Маленькие хитрости: как сделать подсвечник  из CD диска

Хотите сделать романтический ужин при свечах, но просто свечи считаете скучными. Тогда вам необходимо задуматься над тем, как можно красиво задекорировать подсвечник, или вовсе сделать его с нуля.

Подсвечник, сделанный из CD-диска, окрасит ваш романтический ужин в незабываемые краски, которые будут распространяться по комнате яркими солнечными зайчиками.

Чтобы узнать, как за несколько минут сделать такой подсвечник – посмотрите наше видео. Идея достаточно простая, но интересная.

Для работы необходимо подготовить:
- CD-диск;
- ножницы;
- плоская свечка;
- клеевой пистолет
- зажигалка или спички.

Даже с этим минимальным набором материалов и инструментов можно соорудить необычный подсвечник.

Для того, чтобы сделать красивый подсвечник из CD-диска нам нужно диск разделить на четыре равные части. Разрезаем его ножницами.

Если не уверены, что сможете сразу разрезать ровно и аккуратно, лучше разметьте диск простым карандашом и разрезайте по начерченным линиям.

При помощи клеевого пистолета склеиваем две части диска между собой под углом в 90° так, чтобы места, где раньше было с отверстие, смотрели в одну и ту же сторону.

Теперь нам нужно приклеить третье зеркало, соединив его оба края с уже склеенными двумя частями. Таким образом, чтобы получился сформированный тремя частями CD-диска угол.

В этот угол помещаем нашу плоскую свечку и зажигаем ее. Свет свечи будет отражаться от зеркальных стенок нашего подсвечника, пуская очень красивых солнечных зайчиков.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Новий Стандарт
где это курящие зайцы водятись ... подумал что это гильотина ... а что делать если вместо зайца скунс попадется ... там же не видно кто ...
Dmitrij
он просто чуть не попался и снимает стресс
Все комментарии