Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Изготавливаем металлический штамп для кожаных изделий

    Изготавливаем металлический штамп для кожаных изделий

    Любители кожи часто собственноручно шьют кошельки, чехлы для мобильных телефонов, сумки и прочие изделия из любимого материала. В некоторых случаях возникает желание оставить на очередном изделии собственный штамп или печать, а платить за это лишние деньги не хочется. Специально для таких случаев можно в домашних условиях изготовить настоящий металлический штамп, потратив на него совсем немного.

    Давайте посмотрим видео, в котором автор самодельного штампа показывает и описывает процесс изготовления, после чего попробуем сделать все собственноручно.

    Нам понадобится:
    - болт;
    - фоторезист;
    - пленка для слайдов;
    - лазерный принтер;
    - скотч;
    - ультрафиолетовая лампа;
    - тазик или любая тара;
    - вода;
    - кальцинированная сода;
    - электроды;
    - автомобильный аккумулятор на 55 мАч

    Первым делом нам необходимо нарисовать штамп в Фотошопе или другом графическом редакторе на компьютере. Далее следует распечатать готовый рисунок на пленке для слайдов обычным лазерным принтером. Важно помнить, что напечатанный рисунок должен быть в формате негатив.

    Далее берем наш болт и полируем его головку.

    Заготовки собраны. Можно приступать к самому процессу изготовления штампа, а точнее – перевода рисунка с пленки на болт. Для этого первым делом берем фоторезист и приклеиваем к болту. Для того, чтобы приклеить фоторезист на болт нам нужно взять обыкновенный скотч и приклеить его на внутреннюю сторону фоторезиста. После этого нужно резко потянуть за скотч, чтобы слегка приподнять конец. Далее снимаем пленку, обезжириваем головку болта и хорошенько приклеиваем фоторезист.

    Далее нам необходимо приложить изготовленный нами трафарет штампа на фоторезист.

    Следующим делом нам нужно засветить фоторезист. Делать это нужно ультрафиолетовой лампой, которую, как и сам фоторезист, можно приобрести в магазине за небольшую сумму. Засвечивать фоторезист нужно примерно 3 минуты.

    По истечении трех минут нам необходимо снять скотчем защитную пленку фоторезиста и проявить рисунок.

    Для проявки понадобится налить в любую тару воду и добавить пару чайных ложек кальцинированной соды.

    Далее нам следует опустить головку болта в смесь и не спеша размешивать им воду и соду, пока с головки не растворится фоторезист, то есть не смоется синеватый цвет с тех мест, где не должно быть рисунка.

    Теперь нам необходимо травить нашу заготовку, чтобы получить углубление, необходимое для штампа. Травить мы будем электрохимическим образом. Для этого наливаем воды в банку и приготавливаем насыщенный солевой раствор.

    Теперь нам необходимо присоединить один электрод к минусу автомобильного аккумулятора. Электродом может служить обычное сверло. Опускаем его в раствор. Для лучшего эффекта можно добавить в раствор немного соляной кислоты.

    А заготовку соединяем к проводу, который идет к плюсовому клемму аккумулятора.

    Опускаем болт в воду и ждем несколько минут, пока коррозия не сделает свое дело и места вокруг рисунка не станут глубже самого рисунка.

    "Резиновое" куриное яйцо

    Химический опыт: получаем прыгающий натрий

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    postoronim
    Здравствуйте!
    А если необходимо изготовить штамп с разной глубиной рельефа, то какой способ посоветуете?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии