*кликни за подробностями

» » Делаем стакан с автоматической подсветкой

Делаем стакан с автоматической подсветкой

Стакан с автоматической подсветкой, которая включается, когда в нем есть жидкость и отключается, когда жидкость кончается, обязательно станет не только красивым, но и уникальным украшением праздничного стола.

Предлагаем посмотреть видео этой красивой самоделки

Для того, чтобы изготовить такой стакан в домашних условиях, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- плоскогубцы или круглогубцы;
- маленький гвоздь;
- дюбель;
- суперклей;
- резинка для банкнот;
- два пластиковых стакана;
- светодиод;
- батарея на 3 вольт;
- кусок провода;
- две кнопки;
- флюс;
- припой;
- паяльник.

Первым делом нам предстоит проделать три отверстия в донышке стакана. Одно отверстие под светодиод должно быть посередине, а два – под кнопки по бокам.

Большое отверстие под светодиод мы проделаем при помощи дюбеля, а два – под кнопки при помощи гвоздика. В обеих случаях дюбель и гвоздик нужно разогреть на огне.

Теперь вставляем в отверстия кнопки, потом светодиод и хорошенько обклеиваем все клеем, чтобы конструкция была полностью герметичной. Гвоздики кнопок должны смотреть вниз.

Далее слегка укорачиваем гвоздики кнопок, поскольку они очень длинные для нашего стакана.

Теперь переходим к подключению светодиода. Длинная ножка, которая также известна, как анод является плюсовой, а короткая ножка или катод – минусовой. Соответственно припаиваем анод к плюсу батареи. Катод пока не трогаем.

Минус батарейки припаиваем к одной из кнопок.

Ко второй кнопке припаиваем минус от светодиода. Тем самым у нас получается разрыв, который не позволяет светодиоду загораться, а разрыв будет замыкать вода или другой напиток.

Наконец, нам нужно позаботиться о герметичности отсека батареи и светодиода. Для этого берем резинку для купюры, складываем ее вдвое, надеваем на стакан со светодиодом. На этот стакан надеваем второй и хорошенько придавливаем, обеспечивая таким образом полную герметичность отсека со светодиодом и батарейкой.

Теперь можно перейти к тестированию нашего оригинального стакана. Наливаем в него воду и любуемся красивым зрелищем. Выливаем воду и светодиод гаснет.

В конце принесем полезную информацию. Первый в мире светодиод изготовила компания «GeneralElectric» в 1962 году.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 297
5