Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Создаем эффект бесконечности на примере реактора Железного человека

    Создаем эффект бесконечности на примере реактора Железного человека

    Эффект бесконечности, который создается при помощи светодиодных лент, очень популярен в наши дни. Его используют при ремонте квартир, моддинге компьютеров и во многих других сферах. Сегодня мы рассмотрим видеоурок по изготовлению реактора Железного человека из одноименного комикса и фильма, поскольку в данном «реакторе» используется именно этот эффект. Таким образом, мы получим наглядный пример использования этой задумки в прочих самоделках.

    Первым делом ознакомимся с видеороликом

    Что нам понадобится:
    - светодиодная лента;
    - двужильный провод;
    - паяльник;
    - клей;
    - ножницы;
    - канцелярский нож;
    - маркер черного цвета.

    Отметим, что автор использует готовый комплект заготовок, которые предназначены для сборки подобного «реактора», однако при желании можно изготовить все самостоятельно, хотя нам интересен процесс изготовления эффекта, а не самого «реактора». Приступим.

    Первым делом зачищаем наш двужильный провод канцелярским ножом.

    Далее берем светодиодную ленту и красим силиконовое покрытие черным маркером возле светодиодов, чтобы замаскировать саму ленту.

    На светодиодных лентах предусматриваются специальные контакты для пайки плюсовых и минусовых проводов: это две точки возле светодиодов. Освобождаем контакты от силиконового покрытия и припаиваем провода к ним.

    Далее берем заготовку и клеим светодиодную ленту. Отдельно следует отметить, что заготовка должна иметь отверстие желаемой формы. У автора, например, это круглое отверстие. Также заготовка должна иметь достаточную толщину, чтобы края светодиодной ленты не отступали от краев заготовки.

    Приступаем к процессу подачи тока. Автор использует аккумуляторную батарею, которая выдается в комплекте с заготовками. При желании можно заменить альтернативным источником мощности.

    Теперь нам нужно два зеркала или две пленки с зеркальной поверхностью, как у автора. Следует отметить, что один из зеркальных элементов должен слегка прозрачным.

    Крепим зеркала в передней и задней части заготовки, оставляя светодиодную ленту посередине. Зеркало, которое слегка просвечивается, должно быть спереди, чтобы эффект был виден. Таким несложным способом можно получить вполне эффектную оптическую иллюзию, которую также называют эффектом бесконечности.

    Делаем стакан с автоматической подсветкой

    Делаем накамерный свет в домашних условиях

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту