» » Делаем настольную лампу из реек

Делаем настольную лампу из реек

Настольная лампа – это не только источник света, но и красивый декоративный элемент. В магазинах продаются самые разнообразные лампы, изготовленные из различных материалов и предлагаемых по разным ценам. Однако действительно оригинальную и неповторимую лампу можно изготовить исключительно собственноручно, поэтому мы советуем вам не спешить с походом в магазин, поскольку данный материал посвящен изготовлению настольной лампы в домашних условиях.

Первым делом ознакомимся с процессом изготовления в видеоролике

Что же нам понадобится:
- фанера;
- тонкие деревянные рейки;
- электрический лобзик;
- шуруповерт;
- мини дрель;
- пила;
- шнур с патроном;
- лампа;
- маленькие саморезы;
- болты и гайки;
- карандаш;
- гвоздь;
- тонкая леска;
- рулетка.

Приступим. Первым делом нам нужно начертить окружность на фанере карандашом.

Вырезаем начерченное нами электрическим лобзиком.

Таким образом, мы получаем основание нашей настольной лампы. После этого нам нужно сделать на основании отверстие для шнура.

Далее берем деревянную рейку, из которой мы будем выпиливать ножки и боковые стенки для нашей лампы.

Автор видеоролика выпиливает ножки длиной 40 см и боковые стенки длиной 15 см. У нас должно получиться 9 длинных кусков для ножек и 24 коротких куска. Крепиться эти куски будут группами – три длинных куска, затем 8 коротких, так чтобы у нас получилась конструкция с 3 ножками, состоящими из трех реек и тремя бортиками, состоящих из 8 реек.

Следующим делом нам необходимо зачистить полученные куски деревянной рейки наждачной бумагой.

На этом этапе нам предстоит закрепить ножки и боковые стенки на основание лампы. Крепить мы будем на боковых частях круглого основания. Для точного крепления следует предварительно сделать отметки в виде треугольника.

Когда все рейки закреплены на круглом основании, нужно позаботиться о том, чтобы они были также закреплены между собой. Для этого берем мини дрель и сверлим отверстия сквозь рейки.

После этого продеваем леску через отверстия.

Корпус собран. Теперь устанавливаем подставку для патрона внутрь светильника. В качестве основания автор самодельной лампы использует треугольный кусок от фанеры, который закрепляет саморезами.

Наша лампа готова. Осталось лишь установить лампочку и подключить к источнику питания.

Изготавливаем бетонный светильник в домашних условиях

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту