В гостях у Самоделкина! » Видео » Очумелые ручки » Прибор для проверки проводимости

Прибор для проверки проводимости

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как можно самому сделать очень полезный прибор для проверки проводимости электроприборов...
Прибор для проверки проводимости

Давайте посмотрим видео самоделки "Прибор для проверки проводимости":

[media=https://www.youtube.com/watch?v=hE9d8OPkCn8]

Бывают такие ситуации, когда нужно проверить работает ли электроприбор или нет, а возможности проверить напрямую от электросети нет. В таком случае на помощь приходят небольшие портативные приборы для проверки проводимости, которые можно или приобрести или же сделать самому. В этой статье я хочу рассказать о том, как сделать такой вот прибор, который поможет без проблем определить есть ли ток и электроэнергия в том или ином приборе или нет.

В былые времена имели очень большую популярность музыкальные открытки, но по истечению времени, они уже не пользуются такой популярностью как раньше.

И вот как раз такая открытка нам и понадобится. Вернее не сама открытка, а её "внутренности" - то есть механизм (батарейка, резистор, ПЗО, контакты). Аккуратно вынимаем из открытки этот механизм и разнимаем контакты, чтобы они не прикасались друг к другу.

После этого аккуратно припаиваем два проводка на контакты так, как это показано на фотографии:

С другого конца проводков аккуратно припаиваем две булавки.

Теперь на булавки нужно сделать изоляцию. Вы можете или обмотать булавки изолентой или же взять трубочки из-под коктейлей, обрезать их по размеру булавок и аккуратно надеть трубочки на них:

Проверяем работает ли устройство, для этого соединяем булавки и контакты замыкаются - начинает играть музыка, как в открытке!

Далее нужно сделать корпус для механизма, который будет сохранять его от повреждений в процессе эксплуатации. Для этого изолентой обматываем батарейку и остальные "внутренности" так, как показано на фотографии:

Далее берём обыкновенное пластмассовое яйцо из-под "Киндер-сюрприза" и помещаем туда "внутренности" прибора:

После этого делаем верхнюю крышку для защиты механизма. Для этого берём обыкновенную крышку из-под бутылки, отрезаем ненужную часть и проделываем отверстия в центре крышки для проводков.

Далее помещаем это крышку в яйцо, в котором уже находится механизм.

Вот собственно и всё!!! Наш прибор для проверки проводимости готов! Теперь когда вам нужно будет проверить работает ли электроприбор, мы просто прикладываете булавки к контактам на приборе и, если прибор исправен, то вы услышите музыку, а если прибор неисправен - то не услышите ничего!

После того, как вы проверили исправность прибора, вы складываете весь механизм с проводами и булавками в яйцо "Киндера" и закрываете его. Так вы можете брать этот прибор в дорогу, не боясь за его целостность, так как корпус довольно крепкий, не тонущий в воде и не пропускающий во внутрь воду.

Самодельный универсальный выключатель

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту