*кликни за подробностями

» » Самодельная форма из гипса для литья грузил

Самодельная форма из гипса для литья грузил

Самодельная форма  из гипса для литья грузил

Для любителей и заядлых рыбаков ловить на джиг-головки и другие приманки. Мы изготовим форму из гипса для литья грузил и джиг-головок. Ведь на рыбалки часто отрывается оснастка или какой-нибудь хороший трофей отрывает её. Изготовление такой формочки не составит большого труда в изготовлении, и практически вы сделаете её из подручных материалов.

Для начала посмотрим авторское видео:

Необходимые материалы и инструменты:
- 2 пластиковых стаканчика
- ножницы
- гипс
- строительная сеточка
- нож и зажигалка
- заготовка
- сверло
- сливочное масло
- скотч
- свинец.

Шаг 1: Берём стаканчик и разрезаем его на пополам. Затем берём 2-ой стаканчик и разрезаем его на пополам, чтобы он был по выше 1. Это нужно чтобы 1 стаканчик надевался на другой.

Шаг 2: Далее, берём стаканчик который побольше и вырезаем у него дно. Это можно сделать с помощью нагретого лезвия или ножа.

Шаг 3: Нагреваем нож и делаем разрез на стаканчике.

Шаг 4: Берём первый стаканчик о заливаем на половину гипс, затем ложем кусочек строительной сеточки и заливаем до самого края.

Шаг 5: Дожидаемся правильной консистенции и окунаем до половины нашу джиг-головку.

Шаг 6: Теперь делаем насечки для того чтобы одна часть совпадала со второй.

Шаг 7: Смазываем заготовку мылом или маслом, для того чтобы рассоединить формочку.

Шаг 8: Далее вставляем второй стаканчик в заготовку и обматываем скотчем. И заливаем гипс.

Шаг 9: Разбираем заготовку и делаем литник.

Шаг 10: Делаем заготовку из проволоки и пробуем заливать свинец. После того как залили свинец остужаем его и с помощью ножа приглаживаем все неровности.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии