*кликни за подробностями

» » Чистящее ароматическое средство для унитаза

Чистящее ароматическое средство для унитаза

Сейчас в магазине без проблем можно купить бытовую химию для туалета. Вот только все средства заканчиваются довольно-таки быстро, к тому же, не так уж просто отыскать приятный аромат. Сменные блоки же приходится часто менять, каждый раз дополнительно вычищая унитаз ершиком. Поэтому предлагаем вам изготовить самостоятельно химическое средство для бачка унитаза - оно позволит вам свести к минимуму перечисленные бытовые заботы.

Нам потребуется:
- бутылка пластиковая 0,33 литра;
- стяжка кабельная;
- тепловая пушка;
- кислота соляная;
- кусок полужесткого пластика;
- средство для окон или жидкое мыло с ароматом;
- маркер и ножницы.

Шаг 1

Сперва залейте в бутылку необходимое количество воды. Поставив ее на весы, вы должны увидеть отметку в 260 граммов - этого количества жидкости будет вполне достаточно. Кроме того, автору этого мастер-класса этого количества хватило на несколько месяцев! Главная часть раствора будет из соляной кислоты, а грамм двадцать - средство для окон или мыло (на ваше усмотрение). Учтите - до краев бутылку заливать нельзя! Пустое пространство в ней - обязательно!

Шаг 2

Положите крышечку от бутылки на кусочек синтетической тряпки, далее обведите ее маркером, оставляя в окружности запас в пять миллиметров. Получившийся круг далее вырежьте ножницами.

Шаг 3

Далее автор вырезал из полужесткого пластика прямую полосу. Закрепил ее при помощи кабельной стяжки, при этом перевернув бутылку вверх тормашками. Половина полоски выходит за край бутылки - так и должно быть.

Шаг 4

Теперь обдуйте пластик из тепловой пушки воздухом. Он должен в месте соприкосновения с емкостью ее обхватить, верхнюю же часть оформите в форме крючка. Если потребуется, можете затянуть стяжку потуже. На фото все показано.

Шаг 5
Следующим шагом ни в коем случае не пренебрегайте! Наденьте защитные перчатки!!! Только в перчатках стоит работать с химическими средствами: налейте соляную кислоту в бутылку, а также моющее средство. Соляная кислота здесь играет роль "уничтожителя" грязи и налета, который образуется в унитазе. Моющее средство в слабой концентрации образует мыльную пленку - она усиливает действие кислоты. Конструкция устроена таким образом, что кислота будет подаваться дозами. Пены практически не будет, навязчивого сильного аромата - тоже. Это преимущество самодельного средства для унитаза над покупными гелями и блоками.

Вот только при использовании такого средства белизну не используйте! В сочетании с кислотой белизна начнет выделять весьма вредные пары. Хотя белизна вам и не потребуется, вы сами можете убедиться, что с самодельным средством для унитаза он у вас будет оставаться белоснежным длительное время.

Шаг 6

Вставьте вырезанный круг из синтетической ткани в крышку, закрутите бутылку, только закручивайте не полностью. Примерно до середины крышка должна быть ослаблена.

Шаг 7

Теперь можете смело помещать в бачок унитаза бутылку вверх ногами. Обязательно ее закрепите пластиковым крючком. бутылка не должна мешать движущейся конструкции.

Вот и все - система очистки для унитаза теперь будет работать на вас! А действует она очень просто: когда бачок заполнен водой, вода как бы давит на крышку, поэтому ее состав в воду не просачивается. Но стоит вам опустить уровень воды в бачке ниже уровня бутылки - раствор попадет в бачок в виде нескольких капелек, следовательно, дальше капли попадут в унитаз, очищая его! Все гениальное просто, удачных вам поделок!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5