Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Самодельный фальш-камин из гипсокартона

    Самодельный фальш-камин из гипсокартона

    Самодельный фальш-камин из не дорогого металлопрофиля, гипсокартона и декоративной плитки, себестоимость ~2000 рублей.

    Необходимые материалы:
    - Металлический оцинкованный профиль ПП и ПН
    - Потайные саморезы или заклепки с заклепочником
    - Болгарка с обрезным кругом по металлу или ножницы по металлу, круг алмазный или по камню
    - Уровень
    - Дрель, сверло ~Д3мм
    - Лист гипсокартона
    - Грунтовка, гипсовая штукатурка, шпатель, плиточный клей
    - Декоративная плитка
    - Отвертка, нож, защитные очки, карандаш, рулетка

    Видео конечного результата

    Очень часто такой каминный портал используют для маскировки технологических элементов, в данном случае это трубы отопления.

    Виды металлических профилей
    Самодельный фальш-камин из гипсокартона

    Мы будем использовать профиль потолочный ПП 60*27 и профиль направляющий ПН 28*27

    Длина профиля 3 метра, что дает возможность привезти его в легковом автомобиле, но можно и порезать ножницами по предварительным размерам портала. Гипсокартон также можно надрезать ножом по линейке и легко поломать на нужные нам куски, чтобы также вместить в легковушку.

    В зависимости от размеров выбранной Вами декоративной плитки, для того чтобы меньше работать болгаркой, подрезая каждую плитку в размер, рассчитываем размер будущего каминного портала и рисуем его чертеж с основными размерами (ширина, высота, глубина). Наносим карандашом на стену габаритные размеры по уровню. Нарезаем профиль по нужному размеру и крепим по уровню к стене самарезами.

    Затем нарезаем и крепим элементы глубины, если покрытие пола подвижное, ламинат, то необходимо выдержать зазор (подложить журнал) и не крепиться к полу саморезами. Нарезаем лицевые элементы и прикручиваем все по уровню. Монтируем внутренние перегородки, полки. Прокладываем электро проводку, для будущей подсветки, испарителя, ламп.

    Измеряем размеры и нарезаем ножом по линейке гипсокартон, крепим его на потайные саморезы. Шлифуем ножом или наждачной бумагой неровности стыков. Грунтуем глубоко проникающей грунтовкой, после высыхания замешиваем гипсовую смесь и с помощью шпателя шпаклюем весь портал, шлифовать не надо.

    После высыхания можно приступать к наклейки декоративной плитки, выступающий клей можно не удалять и не разглаживать, оставлять как вариант декора. В зависимости от задумки дизайна, можно швы между плиткой затирать, тонировать в темный или золотой, другой цвет или оставить как есть.

    Щетки для обработки доски
    Декоративная доска делается методом механического состаривания с помощью болгарки или электро дрели и специальной насадки, абразивная щетка, но в домашних условиях чаще используют общедоступную металлическую щетку. Ей надо более аккуратно воздействовать на древесину и постепенно перемещая вперед и обратно, следя как выбирается более мягкая и рыхлая древесина между годовыми кольцами, которые намного более плотные и твердые по своей структуре. Получаем естественный рельеф как при натуральном старении древесины.

    Затем удаляем пыль и вскрываем морилкой или лаком, можно пройтись немного наждачной бумагой, после высыхания, что придаем еще большее выделение рисунка структуры древесины. Затем окончательный слой лака и можно устанавливать полку на место. Достаточно приклеить на клей или жидкие гвозди, а также возможен вариант на петлях для открывания полки вверх, сделать потайной ящик.

    Осталось придумать внутреннее украшение, дрова, подсветка, паровой дым.

    Мини-камин своими руками

    Устанавливаем инфракрасный теплый пол под ламинат или линолеум своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Иван
    Здравствуйте. Хочу сказать спасибо за полезную статью, очень пригодилась. В ней хорошо описаны этапы сборки портала для камина из гипсокартона.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии