Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Установка ДХО на ВАЗ 2105

    Установка ДХО на ВАЗ 2105


    Много лет эксплуатирую «старушку» ВАЗ 2105, и ни разу она не подводила, и всегда до дома доезжала сама. Поэтому и стараюсь относиться к ней так же, как и она ко мне. Но годы возраста автомобиля берут своё, и она никаким образом не выдерживает конкуренцию с более молодыми «соперницами».
    Но ситуация, когда из-за собственной забывчивости я не выключал фары, а утром обнаруживали разряженный «в ноль» аккумулятор, случалась со мной уже не раз. И в один прекрасный день, после ненавязчивого общения с инспектором дорожной службы, он подсказал простое решение: поставить на машину Дневные Ходовые Огни, или сокращенно ДХО.

    Сказано – сделано, и я на следующий день отправился на ближайший автомобильный рынок. Сразу хочу предостеречь от покупки универсальных ДХО (не под конкретную модель) через интернет или почту: их всё-же нужно примерить, нравится или нет, да и по размеру не все продавцы дадут точную информацию. Поэтому и остановился на простеньких ДХО от «братьев-китайцев» всего за $11.
    В коробке

    помимо самих очень тонких диодных фонарей в количестве двух штук,

    были два простеньких кронштейна,

    и восемь шурупов: четыре побольше, для закрепления самих кронштейнов к кузову или бамперу автомобиля, и четыре поменьше для крепления фонарей непосредственно к кронштейнам.

    Однако дальнейшая практика показала, что ни кронштейны, ни эти «дохленькие» шурупчики нам не понадобятся.
    Сначала я попробовал поставить в ниши, но не смог потом поставит на место основные фары,

    а сверху мне просто не понравилось самому.

    К счастью довольно рано стемнело (или я так долго с ними возился), и решив что «утро вечера мудренее», отправился домой. И народная пословица оказалась права и мне приснилось, как стоит поставит дневные ходовые огни на мой ВАЗ 2105. Для справки: всю эту статью с успехом можно применить и для ВАЗ 2107, в плане фар и нужной нам проводки они абсолютно идентичны.

    Для монтажа вам будет нужен шуруповёрт, который выполнит функции автономной дрели,

    удлинитель и две крестовые биты для него,

    свёрла на 3 и 4 мм,

    крестовая отвёртка;

    четыре шурупа покороче, чтобы закрепить заднюю часть ДХО к самой основной фаре,

    и четыре тонких и длинных, чтобы лампочку со стеклом крепить к корпусу.

    Кроме этого нужна монтажная колодка, точнее только два сегмента от неё,

    изолента (куда же без неё),

    прозрачный силиконовый герметик,

    метровый (или даже меньше) кусок двужильного провода,

    пластиковые хомуты, чтобы всё аккуратно проложить,

    и кусачки, чтобы потом откусить лишние хвостики.

    Всё, начинаем творить.
    Снимаем обе фары головного света,

    и сверлом на четыре в нижней части насквозь сверлим отверстие.

    Теперь самая аккуратная часть, так как наружное стекло этих ДХО вовсе не стекло, а достаточно хрупкий и колкий прозрачный пластик. Поэтому сверлом сначала на три, на самых маленьких оборотах дрели, мы рассверливаем сквозное отверстие. А потом сверлом на четыре так же аккуратно и бережно увеличиваем его до этого диаметра.

    В задней части напротив, отверстия для тоненьких шурупов уже есть, поэтому ничего с ней не делаем.

    Продеваем в приготовленное отверстие провод и ставим фару головного света на место.

    Прикручиваем прямо к фаре заднюю крышку ДХО,

    смазываем по контуру прозрачным силиконом,

    и смазав сами шурупы всё тем же силиконом, ОТВЁРТКОЙ, аккуратно (помним про хрупкость) прикручиваем сначала одну,

    а затем и другую фару.

    Сотрите остатки силикона, пока он не застыл.

    Теперь снимите фальшрадиаторную решётку. Это несложно, четыре болта с крестовой головкой.
    Через контакты соедините попарно провода от лампочек с основным проводом, который мы и будем закреплять. Если провод одноцветный, пометьте массу (чёрный провод) с другой стороны, так будет гораздо проще.

    Пропустите его справа,

    и минусовой контакт зачистите и прикрутите к общей массе. А плюсовой тоже зачистите и подсоедините в реле рядом.

    Включаем зажигание. Свет есть. Прикручиваем обратно фальшрадиаторную решётку,

    и аккуратно прокладываем провод,

    Вот и всё, при выключении зажигания света нет,

    а при включении и во время движения он есть.

    И вы сами видите, что полная установка и подключение ДХО на ВАЗ 2105, вопрос всего 15 … 20 минут.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Защита против «угона» магнитолы

    Установка газовых упоров на ВАЗ 2115

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.33 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Yury Stepanov
    юрий,
    Вы по третьему пункту в корне неправы! От края машины НЕ БОЛЕЕ 40см!!! НЕ БОЛЕЕ, а не "не менее", так что не вводите людей в заблуждение!
    юрий
    Дело в том, что нужно ДХО не только поставить на подходящее место, но при этом соблюсти некоторые правила их установки . В данном случае эти правила соблюдены не были . По какому-то регламенту (в принципе, номер неважен), надо соблюсти 3 правила установки ДХО. 1-расстояние от земли-не менее 25 см (выполнено) 2-расстояние между ДХО-не менее 60см (выполнено). 3--расстояние от бока автомобиля- не менее 40см)НЕ ВЫПОЛНЕНО). ДХО должны быть смещены к центру машины И ещё ! По снимку этого не понять, но площадь ДХО должна быть не менее 25 квадратных см, здесь явно меньше.И еще ! У ДХО такого типа световой поток очень малый, поэтому въедливый инспектор может и заставить снять их, хотя " на глаз " определять силу света непозволительно. Придется всё равно включать фары . И последнее! При включении фар ДХО ДОЛЖНЫ ОТКЛЮЧАТЬСЯ1 Здесь это не делается . Я пишу не для того, что я такой умный, а просто потому, что пришлось столкнуться с таким инспектором и отключать такие же китайские "светлячки"( так их обозвал инспектор). Он же посоветовал поставить обыкновенные противотуманки . Вот такие пироги !

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии